Детальная информация

Название: Специфика обучения студентов экономической терминологии на занятиях по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Ли Мэйна
Научный руководитель: Крундышева Анна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: термин; терминология; терминоведение; экономические термины; экономическая терминология; русский как иностранный; term; terminology; termino studies; economic terms; economic terminology; russian as a foreign language
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5184
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23561

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе разработан алгоритм поведения преподавателя русского языка как иностранного при обучении иностранных студентов экономическим терминам. Работа состоит из двух глав, которые посвящены изучению термина как предмета обучения и особенностям занятий по РКИ для обучения экономической терминологии. Были определены значения основных фигурирующих в работе понятий: термин, терминология и терминоведение.  На основе полученных результатов были предложены рекомендации по улучшению методов обучения экономической терминологии на занятиях по РКИ и по развитию коммуникативных навыков для успешного использования экономических терминов. Данная дипломная работа позволила проанализировать и изучить процесс обучения экономической терминологии на занятиях по РКИ. В данной работе были предложены эффективные методические приёмы, которые могут быть применены в обучения студентов экономистов, изучающих русский как иностранный, предложенные рекомендации направлены на развитие коммуникативной компетенции, на улучшение лексических и грамматических навыков, а также на повышение развития аудиальных способностей и письма, что позволяет сделать процесс обучения более эффективным и качественным.

In this paper, an algorithm for the behavior of a teacher of Russian as a foreign language when teaching economic terms to foreign students has been developed. The work consists of two chapters that are devoted to the study of the term as a subject of study and the features of classes in Russian as a foreign language for teaching eco-nomic terminology. The values of the main concepts appearing in the work were determined: term, terminology and terminology. Based on the results obtained, recommendations were proposed to improve the methods of teaching economic terminology in Russian as a foreign language and to develop communication skills for the successful use of economic terms. This thesis work allowed us to analyze and study the process of teaching economic terminology in the classroom for Russian as a foreign language. In this paper, effective methodological techniques were proposed that can be applied in teaching students of economics who study Russian as a foreign language, the proposed recommendations are aimed at developing communicative competence, improving lexical and grammatical skills, as well as increasing the development of auditory abilities and writing, which allows make the learning process more efficient and of high quality.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика