Челидзе, Вера. Инструменты формирования и продвижения HR-бренда организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Instruments for Establishing and Promoting the HR Brand of an Organization / В. Челидзе; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель И. Ю. Мельникова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5202.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5202. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
5
|
0
|
2
|
0
|
7
|
Последние 365 дней
|
9
|
0
|
13
|
0
|
22
|
За все время
|
9
|
0
|
13
|
0
|
22
|