Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена оценке конкурентоспособности компании из швейной отрасли, а именно NIO, и разработке мероприятий по ее улучшению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение структуры рынка автомобильной промышленности как на мировом уровне, так и на уровне страны Китай. 2. Анализ основных импортеров и экспортеров авто в мире. 3. Изучение основных факторов, влияющих на автомобильную промышленность. 4. Определение места китайской автомобильной промышленности на мировом рынке. 5. Изучение различных определений конкурентоспособности компании. 6. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности компании. 7. Анализ финансового состояния компании NIO и его результатов за 2019–2021 года, , а также ее конкурентного положения на рынке. 8. Предложение способов повышения конкурентоспособности NIO на внешних рынках. Работа проводилась на основе компании NIO, у которой изучалась бухгалтерская отчетность за период с 2019 по 2021 год. Были рассчитаны основные экономические показатели, которые дают представление о текущем финансовом состоянии компании. Анализ проводился методом финансовых коэффициентов, а также использовались вертикальный и горизонтальный анализы. Также методом SWOT и PEST анализов была проведена оценка конкурентоспособности компании NIO. Оценка финансового состояния компании проводилась с помощью пакета MS Office (Excel). В результате были предложены мероприятия по улучшению конкурентоспособности компании NIO на внешних рынках.
This work is devoted to assessing the competitiveness of a company from the clothing industry, namely NIO, and developing measures to improve it. Tasks that were solved during the study: 1. Study of the structure of the automotive industry market both at the global level and at the level of the country China. 2. Analysis of the main importers and exporters of cars in the world. 3. Study of the main factors affecting the automotive industry. 4. Determining the place of the Chinese automotive industry in the world market. 5. Study of various definitions of the companys competitiveness. 6. Comparative analysis of methods for assessing the competitiveness of the company. 7. Analysis of the financial condition of NIO and its results for 2019-2021, as well as its competitive position in the market. 8. Offering ways to increase the competitiveness of NIO in foreign markets. The work was carried out based on the company NIO, which studied accounting statements for the period from 2019 to 2021. The main economic indicators were calculated, which give an idea of the current financial condition of the company. The analysis was carried out by the method of financial coefficients, and vertical and horizontal analyses were also used. Also, the method of SWOT and PEST analyses was used to assess the competitiveness of NIO. The financial condition of the company was assessed using the MS Office (Excel) package. As a result, measures were proposed to improve the competitiveness of NIO in foreign markets.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |