Детальная информация

Название: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «NIO»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Ли Минцзэ
Научный руководитель: Благова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; автомобильная промышленность; китайский рынок; бухгалтерская отчетность; электромобиль; competitiveness; automotive industry; chinese market; accounting; electric vehicle
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5290
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25693

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена оценке конкурентоспособности компании из швейной отрасли, а именно NIO, и разработке мероприятий по ее улучшению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение структуры рынка автомобильной промышленности как на мировом уровне, так и на уровне страны Китай. 2. Анализ основных импортеров и экспортеров авто в мире. 3. Изучение основных факторов, влияющих на автомобильную промышленность. 4. Определение места китайской автомобильной промышленности на мировом рынке. 5. Изучение различных определений конкурентоспособности компании. 6. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности компании. 7. Анализ финансового состояния компании NIO и его результатов за 2019–2021 года, , а также ее конкурентного положения на рынке. 8. Предложение способов повышения конкурентоспособности NIO на внешних рынках. Работа проводилась на основе компании NIO, у которой изучалась бухгалтерская отчетность за период с 2019 по 2021 год. Были рассчитаны основные экономические показатели, которые дают представление о текущем финансовом состоянии компании. Анализ проводился методом финансовых коэффициентов, а также использовались вертикальный и горизонтальный анализы. Также методом SWOT и PEST анализов была проведена оценка конкурентоспособности компании NIO. Оценка финансового состояния компании проводилась с помощью пакета MS Office (Excel). В результате были предложены мероприятия по улучшению конкурентоспособности компании NIO на внешних рынках.

This work is devoted to assessing the competitiveness of a company from the clothing industry, namely NIO, and developing measures to improve it. Tasks that were solved during the study: 1. Study of the structure of the automotive industry market both at the global level and at the level of the country China. 2. Analysis of the main importers and exporters of cars in the world. 3. Study of the main factors affecting the automotive industry. 4. Determining the place of the Chinese automotive industry in the world market. 5. Study of various definitions of the companys competitiveness. 6. Comparative analysis of methods for assessing the competitiveness of the company. 7. Analysis of the financial condition of NIO and its results for 2019-2021, as well as its competitive position in the market. 8. Offering ways to increase the competitiveness of NIO in foreign markets. The work was carried out based on the company NIO, which studied accounting statements for the period from 2019 to 2021. The main economic indicators were calculated, which give an idea of the current financial condition of the company. The analysis was carried out by the method of financial coefficients, and vertical and horizontal analyses were also used. Also, the method of SWOT and PEST analyses was used to assess the competitiveness of NIO. The financial condition of the company was assessed using the MS Office (Excel) package. As a result, measures were proposed to improve the competitiveness of NIO in foreign markets.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика