Детальная информация

Название Супружеские ролевые ожидания российских и туркменских студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Атаджанова Лидия Алишеровна
Научный руководитель Оленникова Марина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика супружеские ролевые ожидания; брак; семья; брачно - семейные отношения; семейные роли; marital role expectations; marriage; family; marital and family relations; family roles
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5342
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23663
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена изучению супружеских ролевых ожиданий российских и туркменских студентов. Проведен анализ и оценка сформированности супружеских ролевых ожиданий у российских и туркменских студентов при помощи комплекса диагностических методик. Описаны общие и специфические компоненты супружеских ролевых ожиданий студентов двух стран.  Проведено исследование семейных ролевых установок студентов. Выявлены половые и кросс-культурные различия в представлениях о браке студентов из России и Туркменистана. Установлены статистически значимые взаимосвязи установки на определенный тип семьи с компонентами супружеских ролевых ожиданий.

The work is devoted to the study of marital role expectations of Russian and Turkmen students. The analysis and assessment of the formation of marital role expectations in Russian and Turkmen students using a set of diagnostic techniques. The general and specific components of marital role expectations of students of the two countries are described. A study of students family role-playing attitudes was conducted. The gender and cross-cultural differences in the ideas of marriage of students from Russia and Turkmenistan are revealed. Statistically significant correlations of the setting for a certain type of family with the components of marital role expectations have been established.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика