Детальная информация

Название Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке на примере компании «Rolex»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Ван Лоху
Научный руководитель Кулачинская Анастасия Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность ; часовая индустрия ; часы ; роскошь ; competitiveness ; watch industry ; watches ; luxury
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5343
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25712
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании «Rolex», основанных на анализе и оценке её производственно-экономической и финансовой деятельности. В ходе исследования решены следующие задачи: Дана общая характеристика часовой промышленности, выявлены проблемы и перспективы развития часовой индустрии. Изучены ключевые конкуренты и факторы, влияющие на место на мировом рынке. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «Rolex». Объектом исследования выступает компания «Rolex». Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия на международном рынке (на примере компании «Rolex»). В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы научного исследования: элементы научного, финансового и экономического анализа, обобщение информации, а также табличный метод, графический и экономико-статистические методы. Финансовые данные компаний оценены с помощью MS Office (Excel). Источниками информации выступили данные зарубежной и отечественной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов.

The work is devoted to the development of measures aimed at improving the competitiveness of the company "Rolex", based on the analysis and evaluation of its production, economic and financial activities. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. The general characteristics of the watch industry are given, the problems and prospects for the development of the watch industry are identified. 2. The key competitors and factors influencing the place in the world market are studied. 3. The analysis of the financial and economic activities of the company was carried out. 4. Measures have been developed to improve the competitiveness of the company "Rolex". The object of the study is the company "Rolex". The subject of the study is the competitiveness of the enterprise in the international market (on the example of the company "Rolex"). Elements of scientific, financial and economic analysis were used. The financial data of the companies are evaluated using MS Office (Excel). The sources of information were data from foreign and domestic scientific research literature, official Internet resources.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЧАСОВОЙ ПРОМЫШЛЕН
  • 1.1 Общая характеристика часовой промышленности
  • 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПР
  • 2.1. Предпосылки и значение изучения конкурентоспо
  • 2.2. Определение и ключевые элементы конкурентоспо
  • 2.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность на
  • 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМП
  • 3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ко
    • 3.2 Анализ конкурентоспособности компании ROLEX
    • 3.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика