Детальная информация

Название: Продвижение компании по переработке вторичного сырья: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Муратов Кайрат
Научный руководитель: Волошинова Татьяна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; реклама; связи с общественностью; интернет-продвижение; социальные сети; promotion; advertising; public relations; internet promotion; social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5356
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23672

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы являлась разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой коммуникации компании ООО «Репласт Эко». Достижение цели требовало решения ряда поставленных задач: изучить понятия и функции маркетинговых коммуникаций компании; изучить корпоративную социальную ответственность бизнеса; определить сущность зеленого маркетинга в коммуникационной политике продвижения компании; дать общую характеристику компании ООО «Репласт ЭКО»; выполнить ситуационный анализ деятельности компании; разработать мероприятия по продвижению компании ООО «Репласт ЭКО»; разработать методические рекомендации по выбору и внедрению инструментов продвижения компании; обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий по продвижению В процессе исследования было определено понятие и сущность маркетинговой коммуникации, рассмотрены принципы и цели продвижения организации, дана организационно-экономическая характеристика организации ООО «Репласт Эко», проведен ситуационный анализ деятельности компании и конкурентный коммуникационный анализ, разработаны мероприятия по продвижению компании и проведена оценка эффективности мероприятий. Результат исследования – комплекс рекомендаций по продвижению организации ООО «Репласт Эко» Рекомендации внедрения результатов ВКР – результаты исследования могут быть внедрены в практическую деятельность ООО «Репласт Эко». Область применения – в учебном процессе ФГАОУ ВО «СПбПУ», в ООО «Репласт Эко», специализирующейся по сбору и дальнейшей переработке отходов.

The purpose of the work was the development and justification of measures to improve marketing communication of the company Replast Eco LLC. Achieving the goal required solving a number of tasks: to study the concepts and functions of the companys marketing communications; to study the corporate social responsibility of the business; to determine the essence of green marketing in the communication policy of the companys promotion; to give a general characteristic of the company «Replast ECO» LLC; to perform a situational analysis of the companys activities; to develop promotion measures Re-plast ECO LLC companies; to develop methodological recommendations for the selection and implementation of company promotion tools; to justify the economic efficiency of the proposed promotion measures In the course of the research, the concept and essence of marketing communication were defined, the principles and goals of promoting the organization were considered, the organizational and economic characteristics of the organization of Replast Eco LLC were given, a situational analysis of the companys activities and competitive communication analysis were carried out, measures to promote the company were developed and the effectiveness of measures was evaluated. The result of the study is a set of recommendations for the promotion of the organization of Replast Eco LLC Recommendations for the implementation of the results of the WRC – the results of the study can be implemented in the practical activities of Replast Eco LLC. The scope of application is in the educational process of the SPbPU Federal State Educational Institution, in Replast Eco LLC, specializing in the collection and further processing of waste.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика