Детальная информация

Название: Анализ конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Walmart»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Моепенг Кевин Темо
Научный руководитель: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; конкурентный рынок; розничная торговля; международный рынок; финансовый анализ компании; competitiveness; competitive market; retail trade; international market; financial analysis of the company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5374
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25717

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию дефектов отливок Целью выпускной квалификационной работы является формулирование и демонстрация мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании «Walmart» в международной индустрии розничной торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: 1. Общая характеристика индустрии розничной торговли. 2. Анализ мирового рынка электронной коммерции. 3. Проблемы и перспективы развития «Walmart». 4. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия. 5. Особенности конкурентной борьбы и реализации конкурентной стратегии предприятия на мировом рынке. 6. Методика анализа конкурентоспособности предприятия. Объектом исследования является компания «Walmart». Предметом данного исследования является конкурентоспособность компании «Walmart».   Практическая значимость работы состоит в том, чтобы сформулировать план, выгодный для развития «Walmart» и повышения конкурентоспособности продукции «Walmart», а также обеспечить рациональность и применимость плана. При выполнении работы в качестве теоретической базы использовались теоретические, методические, фактографические материалы по выбранной теме исследования. В основу информационной базы исследования положены данные финансово-экономической отчетности компании «Walmart». Анализ и обработка данных о конкурентоспособности осуществлялась с использованием программного обеспечения MS Office (Excel) во избежание образования дефектов в полуфабрикатах.

The subject of the graduate qualification work is to formulate and demonstrate activities aimed at increasing the competitiveness of the «Walmart» in the international retail trading industry. To achieve this goal, it is necessary to solve the following main tasks: 1. General characteristics of the retail trading industry. 2. Analysis of the world market of e-commerce. 3. Problems and prospects for the development of «Walmart». 4. The concept and essence of the competitiveness of the enterprise. 5. Features of competition and the implementation of the competitive strategy of the enterprise in the world market. 6. Methodology for analyzing the competitiveness of an enterprise. The object of the study is the company «Walmart». The subject of this study is the competitiveness of the «Walmart».   The practical significance of the work is to formulate a plan that is beneficial for the development of the «Walmart» and increase the competitiveness of the «Walmart» products, as well as to ensure the rationality and applicability of the plan. When performing the work, theoretical, methodological, factual materials on the chosen research topic were used as a theoretical basis. The information base of the study is based on data from the financial and economic reporting of the «Walmart». The analysis and processing of competitiveness data was carried out using MS Office (Excel) software to prevent formation of defects in prefabricated steel samples.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В США
    • 1.1. Общая характеристика рынка крупнейших розничных сетей США
    • 1.2. Анализ мирового рынка производителей компьютеров
  • 1.3. Перспективы развития рынка розничной торговли в США
  • 1.4. Место Walmart на рынке розничной торговли США
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
  • 2.1. Понятие конкурентоспособности предприятия на международном рынке
  • 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
  • 3.1. Организационно-экономическая характеристика компании Walmart
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика