Детальная информация

Название: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке на примере «Oriflame»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Жэнь Цзюньжао
Научный руководитель: Сорокожердьев Кирилл Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ конкурентов; финансовый анализ; косметика; риск конкуренции; конкурентоспособность; competitor analysis; financial analysis; cosmetics; competition risk; competitiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5420
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25719

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является анализ положения и конкурентоспособности Oriflame на международном рынке. Были решены следующие задачи: - Проанализировано статус-кво мировой косметической индустрии; - Проанализировано положение Орифлэйм на мировом рынке; - Организационно-экономическая характеристика Oriflame; - Финансовый анализ деятельности Oriflame; - Оценка конкурентоспособности Oriflame; - Мероприятия по повышению конкурентоспособности Oriflame на внешних рынках. Актуальность темы обусловлена изучение конкурентоспособности на международном рынке позволит найти слабые и сильные стороны, что в итоге даст возможности для развития изучаемой компании и эксплуатации опыта других компаний. В выпускной квалификационной работе были использованы следующие программные продукты: Оценить конкурентоспособность проекта с помощью MS Office (Excel).

The purpose of this work is to analyze the position and competitiveness of Oriflame in the international market. The following tasks were solved: - Analyzed the status quo of the global cosmetics industry; - Analyzed the position of Oriflame in the world market; - Organizational and economic characteristics of Oriflame; - Financial analysis of Oriflame activities; - Assessment of the competitiveness of Oriflame; - Measures to increase the competitiveness of Oriflame in foreign markets. The relevance of the topic is due to the study of competitiveness in the international market will allow you to find weaknesses and strengths, which will ultimately provide opportunities for the development of the company under study and the exploitation of the experience of other companies. The following software products were used in the final qualification work: Assess the competitiveness of the project using MS Office (Excel).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика