Детальная информация

Название: Разработка компьютерной игры на движке Unreal Engine 5: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Авторы: Мельник Евгений Васильевич
Научный руководитель: Шемякин Илья Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Unreal Engine 5; видеоигра; компьютерная игра; платформер; video game; computer game; platformer
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5457
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22637

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа состоит из прототипа видеоигры, созданной средствами игрового движка Unreal Engine 5 и пояснительной записки. Основной целью работы было создание игры, в основе которой лежит модульная архитектура, реализуемая передовыми инструментами движка Unreal Engine 5. В ходе работы были рассмотрены как средства реализации, так и другие игровые проекты. Выявлены функциональные требования к проекту. В результате работы был создан прототип однопользовательского трёхмерного платформера для персональных компьютеров, содержащий в себе 1 генерируемый уровень и обладающий всеми характерными для жанра элементами. Данный прототип может быть как расширен в дальнейшем, как самостоятельная игра, так послужить в качестве подключаемого модуля для другого проекта, модульная архитектура позволяет реализовать оба сценария одновременно.

This graduate qualifying work consists of a prototype of a video game created by means of the Unreal Engine 5 game engine and an explanatory note. The main goal of the work was to create a game based on a modular architecture implemented by advanced tools of the Unreal Engine 5 engine. In the course of the work, both the means of implementation and other game projects were considered. Functional requirements for the project are revealed. As a result of the work, a prototype of a single-player three-dimensional platformer for personal computers was created, containing 1 generated level and having all the elements characteristic of the genre. This prototype can be expanded in the future, as an independent game, or serve as a plug-in for another project, the modular architecture allows you to implement both scenarios simultaneously.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Обоснование актуальности работы
    • 1.2. Исследование понятия и классификация компьютерных игр
    • 1.3. Общий алгоритм реализации игрового проекта и модель жизненного цикла ПО
    • 1.4. Анализ средств разработки
      • 1.4.1. Движок Unity
      • 1.4.2. Движок Godot
      • 1.4.3. Движок Unreal Engine 5
    • 1.5. Обоснование выбора технологий и средств разработки
    • 1.6. Анализ существующих игровых проектов
      • 1.6.1. Серия игр Titanfall
      • 1.6.2. Fortnite
      • 1.6.3. Игры на движке Creation Engine
      • 1.6.4. Race The Sun
  • Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
    • 2.1. Постановка задачи
    • 2.2. Требования к проекту
    • 2.3. Игровой процесс
    • 2.4. Общая архитектура проекта
      • 2.4.1. Gameplay Ability System
      • 2.4.2. Modular Gameplay
      • 2.4.3. Gameplay Message Router
      • 2.4.4. Async Mixin
      • 2.4.5. Common Game и Common UI
      • 2.4.6. Game Subtitles
      • 2.4.7. Enhanced Input
      • 2.4.8. ShooterCore
      • 2.4.9. MainMenu
      • 2.4.10. MillerMaps
      • 2.4.11. GameplayCore
    • 2.5. DataAsset
    • 2.6. Gameplay Ability
      • 2.6.1 Способность Dash (Рывок)
      • 2.6.2 Способность Dimensional Travel
    • 2.7. Генератор уровней
    • 2.8. Experience Definition
  • Глава 3. Тестирование
    • 3.1. Обоснование методики тестирования
    • 3.2. Результаты тестирования
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика