Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа состоит из прототипа видеоигры, созданной средствами игрового движка Unreal Engine 5 и пояснительной записки. Основной целью работы было создание игры, в основе которой лежит модульная архитектура, реализуемая передовыми инструментами движка Unreal Engine 5. В ходе работы были рассмотрены как средства реализации, так и другие игровые проекты. Выявлены функциональные требования к проекту. В результате работы был создан прототип однопользовательского трёхмерного платформера для персональных компьютеров, содержащий в себе 1 генерируемый уровень и обладающий всеми характерными для жанра элементами. Данный прототип может быть как расширен в дальнейшем, как самостоятельная игра, так послужить в качестве подключаемого модуля для другого проекта, модульная архитектура позволяет реализовать оба сценария одновременно.
This graduate qualifying work consists of a prototype of a video game created by means of the Unreal Engine 5 game engine and an explanatory note. The main goal of the work was to create a game based on a modular architecture implemented by advanced tools of the Unreal Engine 5 engine. In the course of the work, both the means of implementation and other game projects were considered. Functional requirements for the project are revealed. As a result of the work, a prototype of a single-player three-dimensional platformer for personal computers was created, containing 1 generated level and having all the elements characteristic of the genre. This prototype can be expanded in the future, as an independent game, or serve as a plug-in for another project, the modular architecture allows you to implement both scenarios simultaneously.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1. Обоснование актуальности работы
- 1.2. Исследование понятия и классификация компьютерных игр
- 1.3. Общий алгоритм реализации игрового проекта и модель жизненного цикла ПО
- 1.4. Анализ средств разработки
- 1.4.1. Движок Unity
- 1.4.2. Движок Godot
- 1.4.3. Движок Unreal Engine 5
- 1.5. Обоснование выбора технологий и средств разработки
- 1.6. Анализ существующих игровых проектов
- 1.6.1. Серия игр Titanfall
- 1.6.2. Fortnite
- 1.6.3. Игры на движке Creation Engine
- 1.6.4. Race The Sun
- Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
- 2.1. Постановка задачи
- 2.2. Требования к проекту
- 2.3. Игровой процесс
- 2.4. Общая архитектура проекта
- 2.4.1. Gameplay Ability System
- 2.4.2. Modular Gameplay
- 2.4.3. Gameplay Message Router
- 2.4.4. Async Mixin
- 2.4.5. Common Game и Common UI
- 2.4.6. Game Subtitles
- 2.4.7. Enhanced Input
- 2.4.8. ShooterCore
- 2.4.9. MainMenu
- 2.4.10. MillerMaps
- 2.4.11. GameplayCore
- 2.5. DataAsset
- 2.6. Gameplay Ability
- 2.6.1 Способность Dash (Рывок)
- 2.6.2 Способность Dimensional Travel
- 2.7. Генератор уровней
- 2.8. Experience Definition
- Глава 3. Тестирование
- 3.1. Обоснование методики тестирования
- 3.2. Результаты тестирования
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |