Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель ВКР: обоснование проведения реконструкции причала строителей из грузового в пассажирский путем перепрофилирования. Метод проведения ВКР: реконструкции причала путем перепрофилирования. Результаты ВКР: разработан и обоснован проект по перепрофилированию причала строителей. Область применения результатов ВКР: реализация проекта по перепрофилированию причала строителей из грузового в пассажирский состоит в возможности его использования для привлечения туристического потока на Крестовский остров. Выводы. Перепрофилирование причала строителей станет толчком для развития инфраструктуры Крестовского острова.
The purpose of the WRC is to justify the reconstruction of the construction berth from a cargo berth to a passenger berth by re-profiling. The method of conducting the WRC: reconstruction of the berth by reprofiling. The results of the WRC: a project was developed and substantiated for the re-profiling of the builders berth. Scope of application of the results of the WRC: the implementation of the project for the conversion of the construction berth from cargo to passenger berth consists in the possibility of using it to attract a tourist flow to Krestovsky Island. Conclusions. The conversion of the builders berth will be an impetus for the development of the infrastructure of Krestovsky Island.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧАЛА
- 1.1. Естественные условия
- 1.1.1. Местоположение объекта
- 1.1.2. Метеорологические условия
- 1.1.3. Гидрологические условия
- 1.1.4. Сейсмичность района
- 1.1.5. Инженерно-геологические условия
- 1.2. Описание конструкции сооружения
- 1.3. Фактическое состояние сооружения
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. ВЫБОР ОСНОВНОЙ КОНСТРУКЦИИ ИСХОДЯ ИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ И С УЧЕТОМ ФОРМИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ В КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ
- 2.1. Расчетное судно
- 2.1.1. Диаметр разворотной зоны
- 2.1.2. Глубины акватории и канала
- 2.1.3. Ширина канала
- 2.2. Обоснование и расчет стационарных конструкций
- 2.2.1. Расчетные характеристики грунта
- 2.2.2. Расчётные нагрузки
- 2.2.3.1. Расчет заанкеренного больверка лицевой стенки
- 2.2.3.1.1. Выбор отбойных устройств
- 2.2.3.1.2. Выбор швартовых устройств
- 2.3. Основные методы реконструкции причальных сооружений типа больверк
- 2.4. Перепрофилирование причала с целью создания благоустроенной остановки воднотранспортной сети
- Выводы по второй главе
- ГЛАВА 3. ПЕРЕЧЕНЬ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЮ ПРИЧАЛА
- 3.1. Описание проекта по реконструкции причала
- 3.2. Мероприятия по охране окружающей среды
- 3.3. Мероприятия по снижению воздействия планируемой деятельности на водные биологические ресурсы
- 3.4. Мероприятия по обращению с отходами
- 3.5. Расчет основных характеристик зон мутности
- 3.5.1. Исходные данные
- 3.5.2. Расчёт количества грунта, переходящего во взвешенное состояние при дноуглублении
- 3.5.3. Определение основных характеристик зон мутности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Листы и виды
- 1
- Листы и виды
- 2
- Листы и виды
- Layout1
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |