Детальная информация
Название | Методика геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги с использованием цифровых ресурсов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели» |
---|---|
Авторы | Васильев Кирилл Андреевич |
Научный руководитель | Бирюков Олег Романович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Автомобильные дороги — Эксплуатация ; Геодезия ; облако точек ; объемы работ ; векторизация разметки ; point cloud ; scope of works ; marking vectorization |
УДК | 625.76 ; 528 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 08.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5524 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22266 |
Дата создания записи | 19.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является разработка методики геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги с использованием цифровых ресурсов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих методов геодезического обоснования объемов работ ремонта автомобильной дороги; 2. Анализ цифровых ресурсов по обоснованию объемов работ при ремонте автомобильной дороги; 3. Разработка методики геодезического обоснования объемов работ по ремонту участка автомобильной дороги; 4. Дать практические рекомендации по применению ПО TerraSolid для геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги. В ходе работы применялись следующие средства программного обеспечения: Autodesk AutoCAD, MicroStation, TerraSolid, Microsoft Office, Magnet Collage. В результате работы разработана методика геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги, приведено подробное описание калибровки мобильного лазерного сканера, векторизации дорожной разметки и получение объемов работ ремонта автомобильной дороги, а также разработана технологическая схема процесса обработки лазерных данных МЛС.
The aim of the study is to develop a methodology for geodetic substantiation of the amount of work to repair a highway using digital resources. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Analysis of existing methods of geodetic substantiation of the scope of road repair work; 2. Analysis of digital resources to justify the scope of work for the repair of the highway; 3. Development of a methodology for geodetic substantiation of the scope of work to repair a section of a highway; 4. Give practical recommendations on the use of TerraSolid software for geodetic substantiation of the amount of work to repair the highway. The following software tools were used during the work: Autodesk AutoCAD, MicroStation, TerraSolid, Microsoft Office, Magnet Collage. As a result of the work, a method for geodetic substantiation of the amount of work to repair the road was developed, a detailed description of the calibration of a mobile laser scanner, vectorization of road markings and obtaining the amount of work to repair the road was developed, and a process flow diagram for the processing of laser data from the MLS was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБОСНОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
- 1.1. Анализ существующих методов геодезического обоснования объемов работ ремонта автомобильной дороги
- 1.2. Анализ цифровых ресурсов по обработке данных лазерного сканирования
- 1.3. Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО TERRASOLID
- 2.1. Общая структура методики обоснования объемов работ в ПО Terrasolid
- 2.2. Калибровка сканеров и классификация облака точек лазерных данных
- 2.3. Векторизация дорожной разметки для получения 3D – полилиний
- 2.4. Выводы по второй главе
- ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПО TERRASOLID ДЛЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
- 3.1. Оценка эффективности внедрения программного комплекса TerraSolid при обосновании объемов по ремонту автомобильной дороги
- 3.2. Рекомендации по применению ПО TerraSolid для обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги
- 3.3. Выводы по третьей главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Листы и виды
- печать (2)
- Листы и виды
- Приложение 2. Схема устройства верхнего слоя ПК 0-10,50 - ПК 30+01.50-0-10.50 - 11+20
- Приложение 2. Схема устройства верхнего слоя ПК 0-10,50 - ПК 30+01.50-11+20 - 22+40
- Приложение 2. Схема устройства верхнего слоя ПК 0-10,50 - ПК 30+01.50-22+40 - 31+01.50
Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0