Детальная информация

Название: Методика геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги с использованием цифровых ресурсов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Авторы: Васильев Кирилл Андреевич
Научный руководитель: Бирюков Олег Романович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобильные дороги — Эксплуатация; Геодезия; облако точек; объемы работ; векторизация разметки; point cloud; scope of works; marking vectorization
УДК: 625.76; 528
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5524
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22266

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка методики геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги с использованием цифровых ресурсов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих методов геодезического обоснования объемов работ ремонта автомобильной дороги; 2. Анализ цифровых ресурсов по обоснованию объемов работ при ремонте автомобильной дороги; 3. Разработка методики геодезического обоснования объемов работ по ремонту участка автомобильной дороги; 4. Дать практические рекомендации по применению ПО TerraSolid для геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги. В ходе работы применялись следующие средства программного обеспечения: Autodesk AutoCAD, MicroStation, TerraSolid, Microsoft Office, Magnet Collage. В результате работы разработана методика геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги, приведено подробное описание калибровки мобильного лазерного сканера, векторизации дорожной разметки и получение объемов работ ремонта автомобильной дороги, а также разработана технологическая схема процесса обработки лазерных данных МЛС.

The aim of the study is to develop a methodology for geodetic substantiation of the amount of work to repair a highway using digital resources. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Analysis of existing methods of geodetic substantiation of the scope of road repair work; 2. Analysis of digital resources to justify the scope of work for the repair of the highway; 3. Development of a methodology for geodetic substantiation of the scope of work to repair a section of a highway; 4. Give practical recommendations on the use of TerraSolid software for geodetic substantiation of the amount of work to repair the highway. The following software tools were used during the work: Autodesk AutoCAD, MicroStation, TerraSolid, Microsoft Office, Magnet Collage. As a result of the work, a method for geodetic substantiation of the amount of work to repair the road was developed, a detailed description of the calibration of a mobile laser scanner, vectorization of road markings and obtaining the amount of work to repair the road was developed, and a process flow diagram for the processing of laser data from the MLS was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБОСНОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
    • 1.1. Анализ существующих методов геодезического обоснования объемов работ ремонта автомобильной дороги
    • 1.2. Анализ цифровых ресурсов по обработке данных лазерного сканирования
    • 1.3. Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО TERRASOLID
    • 2.1. Общая структура методики обоснования объемов работ в ПО Terrasolid
    • 2.2. Калибровка сканеров и классификация облака точек лазерных данных
    • 2.3. Векторизация дорожной разметки для получения 3D – полилиний
    • 2.4. Выводы по второй главе
  • ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПО TERRASOLID ДЛЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
    • 3.1. Оценка эффективности внедрения программного комплекса TerraSolid при обосновании объемов по ремонту автомобильной дороги
    • 3.2. Рекомендации по применению ПО TerraSolid для обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги
    • 3.3. Выводы по третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Листы и виды
    • печать (2)
  • Листы и виды
    • Приложение 2. Схема устройства верхнего слоя ПК 0-10,50 - ПК 30+01.50-0-10.50 - 11+20
    • Приложение 2. Схема устройства верхнего слоя ПК 0-10,50 - ПК 30+01.50-11+20 - 22+40
    • Приложение 2. Схема устройства верхнего слоя ПК 0-10,50 - ПК 30+01.50-22+40 - 31+01.50

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика