Детальная информация
Название | Организационно-технические решения при строительстве автомобильной дороги в районах с вечной мерзлотой: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели» |
---|---|
Авторы | Соколова Александра Сергеевна |
Научный руководитель | Бирюков Олег Романович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Автомобильные дороги; Вечная мерзлота; организационно-технические решения; земляное полотно; основание дорожной одежды; стабилизирующая добавка; organizational and technical solutions; roadbed; pavement base; stabilizing additive |
УДК | 625.7; 551.345 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 08.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5529 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22271 |
Дата создания записи | 19.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-технических решений при строительстве автомобильных дорог в районах с вечной мерзлотой. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ дорожно-климатических условий и нормативной документации и существующих организационно-технических решений при строительстве основания автомобильных дорог в районах с вечной мерзлотой. 2. Усовершенствовать организационно-технические решения по строительстве автомобильных дорог в условиях вечной мерзлоты. 3. Провести экспериментальное исследование эффективности применения стабилизаторов для повышения прочности основания дорожной одежды в условиях вечной мерзлоты. 4. Разработать практические рекомендации по оценке эффективности применения стабилизаторов при устройстве основания дорожной одежды и по совершенствованию организационно-технических решений при строительстве автомобильных дорог в районах с вечной мерзлотой. В рамках магистерской работы применялись средства программного обеспечения: Autodesk AutoCAD и Desmos – при разработке графического и расчетного материала, Microsoft Office – при разработке текстовой части. В результате данной работы были даны практические рекомендации, а также проведено экспериментальное исследование по эффективности применения стабилизаторов для повышения качества дорожной конструкции при строительстве автомобильной дороги в районах с вечной мерзлотой.
The purpose of the study is to develop recommendations for improving organizational and technical solutions in the construction of roads in areas with permafrost. The research set the following goals: 1. Analysis of road and climatic conditions and regulatory documentation and existing organizational and technical solutions for the construction of the foundation of highways in areas with permafrost. 2. Improve organizational and technical solutions for the construction of roads in permafrost conditions. 3. Conduct an experimental study of the effectiveness of the use of stabilizers to increase the strength of the pavement base in permafrost conditions. 4. Develop practical recommendations for evaluating the effectiveness of the use of stabilizers in the construction of a pavement base and for improving organizational and technical solutions in the construction of roads in areas with permafrost. As part of the masters work, software tools were used: Autodesk AutoCAD and Desmos - in the development of graphic and calculation material, Microsoft Office - in the development of the text part. As a result of this work, practical recommendations were given, as well as an experimental study was carried out on the effectiveness of the use of stabilizers to improve the quality of the road structure during the construction of a highway in areas with permafrost.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1