Детальная информация

Название Анимация в дизайне интерфейсов мобильных игр: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Авторы Голубева Ксения Андреевна
Научный руководитель Щур Семен Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Художественное конструирование ; пользовательский интерфейс ; дизайн мобильной игры ; анимация ; пользовательский опыт ; скорость реакции ; user interface ; mobile game design ; animation ; user experience ; speed reaction
УДК 658.512.23
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5602
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\22344
Дата создания записи 19.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке приемов анимации интерфейса, способствующих улучшению скорости реакции пользователя. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести анализ существующих подходов к анимации интерфейсов и адаптировать принципы анимации от Disney под анимацию для интерфейсов. 2. Разработать прототип мобильной игры, в котором присутствуют 2 режима отображения интерфейсов: с анимацией и без. 3. Получить качественную и количественную оценку сравнения статического и анимированного интерфейса. 4. Создать презентационный видеоролик, демонстрирующий практическую часть работы. Предметом исследования являются анимационные приемы в интерфейсах мобильных игр. Для достижения поставленной цели были использованы такие методы исследования, как эксперимент и методы математической статистики. Также были использованы следующие информационные технологии: игровой движок, графический редактор, программа для создания двухмерной игровой анимации, программа для работы с электронными таблицами. В результате проведенной работы были изучены существующие подходы к анимации в области интерфейсов, рассмотрены и адаптированы под анимацию в интерфейсах принципы анимации от Disney, был разработан и проведен эксперимент, в ходе которого была определена степень влияния анимации в интерфейсе на скорость реакции пользователя. Для осуществления эксперимента был создан игровой уровень, имеющий два режима отображения интерфейсов – с анимацией и без нее и являющийся частью мобильной игры, а также сама мобильная игра, также имеющая два режима показа интерфейсов. Результаты исследования можно применить как к интерфейсам мобильных игр, так и к интерфейсам любых мобильных приложений.

This work is devoted to the development of game interface animation techniques that improve the users reaction speed. The research set and solve the following goals: 1. Analyze existing approaches to interface animation and adapt Disney animation principles for the animation in interfaces. 2. Develop a prototype of a mobile game, that includes 2 modes of displaying interfaces: with and without animation. 3. Get a qualitative and quantitative assessment of the comparison of a static and animated interface. 4. Create a presentation video demonstrating the practical part of the work. The subject of the research is animation techniques in the interfaces of mobile games. To achieve this goal, such research methods as experiment and methods of math statistics were used. The following information technologies were also used: a game engine, a graphics editor, a program for creating 2d game animation, a program for working with spreadsheets. As a result of the work, the existing approaches to animation in the field of interfaces were studied, Disneys animation principles were considered and adapted to animation in interfaces, an experiment was developed and conducted, during which the degree of influence of animation in the interface on the users reaction speed was determined. To carry out the experiment, a game level was created that has two modes of displaying interfaces - with and without animation and is part of a mobile game, as well as the mobile game itself, which also has two modes of displaying interfaces. The results of the study can be applied both to the interfaces of mobile games and to the interfaces of any mobile applications.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика