Details

Title Коммерческая иллюстрация как инструмент корпоративной айдентики в печатной рекламе: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators Пашук Александра Олеговна
Scientific adviser Диодорова Татьяна Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Художественное конструирование ; коммерческая иллюстрация ; плакат ; продукт ; дизайн обложки для виниловой пластинки ; корпоративная айдентика ; commercial illustration ; poster ; product ; vinyl record cover design ; corporate identity
LBC 85.156.6 ; 85.157.5
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5607
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\22349
Record create date 7/19/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является выявление стилевых особенностей коммерческой иллюстрации в историческом и социально-экономическом контексте XX – XXI вв. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Подбор исторического, литературного материала и иллюстраций. 2. Обзор истории развития печатной коммерческой иллюстрации. 3. Сравнительный анализ советской коммерческой иллюстрации 1920-1990-х и 2000-2020-х. 4. Выявление основных стилевых особенностей рекламной печатной иллюстрации в эпоху постмодернизма. 5. Выводы, разработка дизайн-концепции проекта. 6. Разработка серии обложек и плакатов для 8 музыкальных исполнителей. Для достижения поставленных целей в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие.

The aim of the study is to identify the stylistic features of commercial illustration in the historical and socio-economic context of the XX – XXI centuries. Tasks that were solved during the study. 1. Selection of historical, literary material and illustrations. 2. Overview of the history of the development of printed commercial illustration. 3. Comparative analysis of Soviet commercial illustration of the 1920-1990s and 2000-2020s. 4. Identification of the main stylistic features of advertising printed illustration in the era of postmodernism. 5. Conclusions, development of the design concept of the project. 6. Development of a series of covers and posters for 8 musical artists. To achieve these goals, the following information technologies were used in the work, including software, cloud services, databases and others.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 55 
Last 30 days: 16

Detailed usage statistics