Детальная информация
Название | Иммерсивный интерфейс казуальной мобильной видеоигры: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Авторы | Ладыгина Полина Андреевна |
Научный руководитель | Щур Семен Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Художественное конструирование; диегетический интерфейс; игровой интерфейс; иммерсивность; иммерсивный интерфейс; казуальная игра; мобильная игра; diegetic interface; game interface; immersion; immersive interface; casual game; mobile game |
УДК | 658.512.23 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5612 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22354 |
Дата создания записи | 19.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка приемов повышения степени иммерсивности казуальных мобильных видеоигр. Задачи исследования: 1. Проведение анализа типов игрового интерфейса в соответствии с теорией диегезиса. 2. Разработка двух вариантов прототипа казуальной мобильной видеоигры с недиегетическими и диегетическими элементами интерфейса. 3. Проведение эксперимента для определения влияния типа интерфейса на погружение в игровой процесс. 4. Создание презентационного видеоролика. Для достижения поставленной цели были применены такие методы исследования, как анализ, проведение эксперимента и методы математической статистики для оценки полученных результатов. Были использованы информационные технологии, такие как программные текстовые и графические редакторы, игровой движок. В результате проведенной работы сделаны следующие выводы: использование диегетических элементов в интерфейсе казуальной мобильной видеоигры способно повысить степень ее иммерсивности. Выводы могут быть применены при проектировании интерфейсов казуальных мобильных видеоигр, что позволит повысить степень погружения пользователей в игровой процесс.
The aim of the study is to develop techniques of increasing the degree of immersion of casual mobile videogames. Tasks that were solved during the study: 1. Analysis of the game interface types according to the theory of diegesis. 2. Development of two variants of casual mobile videogame prototype, with non-diegetic and diegetic UI elements. 3. Conducting the experiment to determine the effect of the game interface type on immersion in the gameplay. 4. Creating a presentation video. To achieve the objective of this study, such research methods as analysis, experiment and mathematical statistics methods for evaluation the results were applied. Besides, such information technologies as text and graphic editors and game engine were used. As a result of the study the following conclusions were made: the use of diegetic elements in the casual mobile videogame interface is able to increase the degree of immersion. The conclusions can be applied in casual mobile videogame interface design, which will increase the degree of immersion in gameplay of the players.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0