Details

Title Коммуникационные аспекты изменений на мировом рынке туристских услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators Венатовская Виктория Викторовна
Scientific adviser Розова Наталья Константиновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects туризм ; мировой туризм ; туристская деятельность ; внешняя среда ; коммуникационные тенденции ; туроператоры ; потребители ; совершенствование коммуникаций ; tourism ; world tourism ; tourism activity ; external environment ; communication trends ; travel operators ; consumers ; improving communications
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5743
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\25186
Record create date 8/3/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изменениям в системе коммуникаций мирового рынка туристических услуг. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Проанализированы теоретические основы коммуникаций в туристской деятельности. 2. Изучено внешнее влияние среды на коммуникации в туристской  сфере. 3. Выявлены основные коммуникационные тенденции на мировом рынке туристских услуг. 4. Разработаны рекомендации в виде коммуникационных проектов для туристической отрасли Российской Федерации. Работа проведена на основе вторичных источников, при помощи которых собиралась значительная часть представленного материала. Были избраны ведущие туроператоры на территории Российской Федерации, выявлены претензии клиентов к организациям с помощью обработки отзывов на независимом сайте-отзовике. На основании полученных данных был проведён анализ текущего состояния коммуникаций между туроператорами и их потребителями. В результате была сформулированы рекомендации по совершенствованию коммуникаций в туристской сфере Российской Федерации.

This final qualifying work is devoted to changes in the communication system of the world market of tourist services. Tasks that were solved during the study: 1. The theoretical foundations of communication activities in tourism are analyzed. 2. The external influence of the environment on communications in the tourism sector has been studied. 3. The main communication trends in the world market of tourist services are revealed. 4. Recommendations have been developed in the form of communication projects for the tourism industry of the Russian Federation. The work was carried out on the basis of secondary sources, with the help of which a significant part of the presented material was collected. The leading tour operators in the territory of the Russian Federation were elected, customer complaints to organizations were identified by processing reviews on an independent response site. Based on the data obtained, the analysis of the current state of communications between tour operators and their consumers was carried out. As a result, recommendations were formulated on improving communications in the tourism sector of the Russian Federation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 7 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics