Детальная информация

Название: Формирование стратегии продвижения гостиничного предприятия средствами PR и рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»
Авторы: Понтелеенко Дарья Юрьевна
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиничный бизнес; маркетинговая деятельность; продвижение; hotel business; marketing activities; promotion
ББК: 65.432.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-586
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21313

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование стратегии продвижения гостиничного предприятия средствами PR и рекламы». Данная работа посвящена исследованию деятельности гостиничного предприятия и анализу его маркетинговой деятельности, а также разработке проекта продвижения гостиницы «GREEN PARK», оценке его эффективности, а также формирование рекомендаций по дальнейшей разработке маркетинговой стратегии. Объект исследования – продвижение организации в сфере гостиничного бизнеса, гостиницы «GREEN PARK». Предмет исследования – средства маркетинга и PR по продвижению гостиничных субъектов на примере гостиницы «GREEN PARK»Задачи, которые решались в ходе написания исследования: - Описать теоретические основы маркетинга и PR; - Рассмотреть процесс продвижения гостиничного бизнеса; - Выявить отличительные черты продвижения гостиничного бизнеса; - Дать характеристику гостиницы города Новозыбкова «GREEN PARK» и проанализировать маркетинговую деятельность гостиницы»; - Разработать проект продвижения гостиницы «GREEN PARK» и оценить его эффективность; - Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «GREEN PARK». Динамика основных экономических показателей хозяйственной деятельности гостиницы «GREEN PARK» говорит о том, что в 2021 году предприятие сработало лучше по сравнению с 2020 годом. Выручка выросла на 63,9 %, себестоимость соответственно на 57,8%, валовая прибыль, прибыль от продаж увеличилась более чем на 70%. Предприятие увеличило прочие доходы, и сократило прочие расходы. Налогооблагаемая прибыль, налог на прибыль, чистая прибыль увеличилась в 2 раза. Увеличение всех показателей связано с тем, что в 2021 году были сняты ряд ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции и предприятие смогло расширить спектр предоставляемых услуг. С помощью анализа маркетинговой деятельности организации было выявлено, что системе продвижения услуг гостиницы «GREEN PARK» уделяется недостаточно внимания. В связи с чем, были выделены три направления развития маркетинговой деятельности проекта: - Разработка рекламного ролика; - Продвижение в социальных сетях; - Обновление сайта гостиницы. На основании проведенной работы по данным направлениям удалось сделать вывод, что экономический эффект от запуска рекламы на услуги предприятия составляет 2312 тысяч рублей в год, что оказывает положительный результат на функционирование предприятия, при этом затраты окупаются за 5 месяца. Если введенные нововведения будут иметь такой же успех на практике, то предприятию можно рассмотреть вопрос об увеличении затрат на рекламную деятельность, можно расширить зону вещания, или распространять информацию об отеле в социальных сетях, предлагая услуги населению. А также проведенный анализ теоретических аспектов помог оценить необходимость внесения значительных изменений в дизайн сайта для повышения эффективности деятельности гостиницы «GREEN PARK».

The subject of the graduate qualification work is: «Formation of a strategy for promoting a hotel enterprise by means of PR and advertising». This work is devoted to the study of the activities of a hotel company and the analysis of its marketing activities, as well as the development of a project to promote the GREEN PARK hotel, evaluate its effectiveness, and form recommendations for the further development of a marketing strategy. The object of the study is the promotion of an organization in the field of hotel business, the GREEN PARK hotel. The subject of the study is marketing and PR tools to promote hotel entities on the example of the GREEN PARK hotel. Tasks that were solved in the course of writing the study: - Describe the theoretical foundations of marketing and PR; - Consider the process of promoting the hotel business; - Identify the distinctive features of the promotion of the hotel business; - To characterize the hotel in the city of Novozybkov «GREEN PARK» and analyze the marketing activities of the hotel; - Develop a project to promote the «GREEN PARK» hotel and evaluate its effectiveness; - Develop recommendations for improving the marketing activities of the «GREEN PARK» hotel. The dynamics of the main economic indicators of the economic activity of the GREEN PARK hotel indicates that in 2021 the company performed better compared to 2020. Revenue increased by 63.9%, cost by 57.8%, respectively, gross profit, profit from sales increased by more than 70%. The company increased other income and reduced other expenses. Taxable income, income tax, net profit increased by 2 times. The increase in all indicators is due to the fact that in 2021 a number of restrictions related to the spread of coronavirus infection were lifted and the company was able to expand the range of services provided. By analyzing the marketing activities of the organization, it was revealed that the system for promoting the services of the «GREEN PARK» hotel is not given enough attention. In this connection, three directions for the development of the marketing activities of the project were identified: - Development of an advertising video; - Promotion in social networks; - Updating the hotel website. Based on the work carried out in these areas, it was possible to conclude that the economic effect of launching advertising on the services of the enterprise is 2312 thousand rubles a year, which has a positive effect on the functioning of the enterprise, while the costs pay off in 5 months. If the introduced innovations have the same success in practice, then the enterprise can consider increasing the cost of advertising, expanding the broadcasting area, or spreading information about the hotel on social networks, offering services to the public. And also, the analysis of theoretical aspects helped to assess the need for significant changes in the design of the site to improve the efficiency of the hotel «GREEN PARK».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика