Детальная информация

Название Продвижение промышленного продукта на рынке B2B в условиях индустрии 4.0: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Альтбрегин Александр Дмитриевич
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение ; PR ; коммуникация ; PR-продвижение ; рынок B2B ; промышленный рынок ; коммуникационноя стратегия ; промышленный продукт ; высокотехнологичный продукт ; индустрия 4.0 ; promotion ; communication ; PR-promotion ; B2B market ; industrial market ; communication strategy ; industrial product ; high-tech product ; industry 4.0
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5868
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25225
Дата создания записи 03.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию инструментов, методов и каналов коммуникации с целевой аудиторией и потенциальными покупателями, особенностям продвижения промышленного продукта на рынке B2B в современных условиях, а также особенностям продвижения высокотехнологичного промышленного продукта. Помимо этого, данная работа предусматривает исследование модели коммуникационного продвижения промышленного продукта на рынке B2B в отрасли систем местной вытяжной вентиляции. В ходе исследования были решены такие задачи, как: изучение PR-технологий на промышленном рынке B2B; изучение особенностей работы с ЦА на рынках высокотехнологичных промышленных продуктов; был проведен анализ рынка фильтровентиляционных агрегатов в сегменте систем местной вытяжной вентиляции; была составлена модель продвижения промышленного продукта на B2B рынке; была разработана, а также частично воплощена в жизнь, коммуникационная кампания по продвижению. Помимо этого, были предложены рекомендации по последующему совершенствованию действующих коммуникационных кампаний по продвижению, а также по разработке новых. Работа проведена на базе монографий отечественных и зарубежных авторов по темам коммуникационного продвижения, PR и маркетинга, научных статей, отчетов компаний и аналитических агентств, интернет-ресурсов и справочно-правовых систем. В результате исследования. Была разработана и частично воплощена коммуникационная компания по продвижению промышленного высокотехнологичного продукта производства АО «СовПлим» на B2B рынке.

This work is devoted to the study of tools, methods and channels of communication with the target audience and potential consumers, the features of promoting an industrial product on the B2B market in modern conditions, as well as the features of promoting a high-tech industrial product. In addition, this work provides for the study of a model of communication promotion of an industrial product on the B2B market in the field of local exhaust ventilation systems. In the course of the research, were solved such tasks as: the study of PR technologies in the B2B industrial market; the study of the peculiarities of working with CA in the markets of high-tech industrial products; the analysis of the market of filter ventilation units in the segment of local exhaust ventilation systems was carried out; a model for the promotion of an industrial product in the B2B market was compiled; it was developed, and also partially implemented in life, a communication campaign to promote. In addition, recommendations were proposed for further improvement of existing communication promotion campaigns, as well as for the development of new ones. The work was carried out on the basis of monographs by domestic and foreign authors on the topics of communication promotion, PR and marketing, scientific articles, reports of companies and analytical agencies, Internet resources and legal reference systems. As a result of the research, was developed and partially implemented a communication company to promote an industrial high-tech product manufactured by "SovPlym" JSC in the B2B market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 32 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика