Детальная информация

Название Методика развития координационных способностей у юных дзюдоистов 10-12 лет с использованием специальных упражнений и игр: выпускная квалификационная работа магистра: направление 49.04.01 «Физическая культура» ; образовательная программа 49.04.01_01 «Профессиональная подготовка тренеров и преподавателей в сфере физической культуры и спорта»
Авторы Соловьев Николай Дмитриевич
Научный руководитель Сущенко Валерий Петрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физической культуры, спорта и туризма
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика физическая культура; борьба; дзюдо; начальная подготовка; координационные способности; тренировочный процесс; юные дзюдоисты; процесс подготовки; методика тренировки; развитие; physical culture; wrestling; judo; initial training; coordination abilities; training process; young judoists; training methodology; development
ББК 75.715.8; 75.1
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 49.04.01
Группа специальностей ФГОС 490000 - Физическая культура и спорт
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5879
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\26299
Дата создания записи 01.09.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке методики развития координационных способностей у дзюдоистов 10–12 лет. Цель работы - разработать методику развития координационных способностей у детей 10-12 лет с применением игрового метода. Предмет исследования - Методика развития координационных способностей дзюдо у детей 10-12 лет на спортивно-оздоровительном этапе подготовки. Для решения поставленных в исследовании задач были применены следующие методы: 1) Анализ литературных источников. 2) Анкетирование и опросы. 3) Экспериментальные исследования. 4) Статистический анализ. 5) Сравнительный анализ. Понимание закономерностей в развитии двигательных функций у детей и подростков позволяет тренерам более эффективно планировать тренировочный материал для развития координации и двигательных способностей, а также успешно организовывать и методически правильно проводить тренировочные занятия. Правильный учет возрастных особенностей поможет тренерам оптимизировать тренировочный процесс и достичь более эффективного развития у детей и подростков. Согласно проанализированной литературе, игровой метод тренировки является эффективным подходом к развитию координационных и двигательных способностей. Применение игрового режима тренировки оказывает более положительное влияние на развитие двигательных способностей у детей в возрасте 10-12 лет, занимающихся дзюдо. Целесообразно использовать в тренировочном процессе. Полученные результаты подтверждают, что развитие физических свойств происходит неравномерно.

This work is devoted to the development of a methodology for the development of coordination abilities in judoists 10–12 years old. The purpose of the work is to develop a methodology for the development of coordination abilities in children aged 10-12 using the game method. The subject of the study is the method of developing judo coordination abilities in children aged 10-12 at the sports and health-improving stage of training. The following methods were used to solve the tasks set in the study: 1) Analysis of literary sources. 2) Questionnaires and surveys. 3) Experimental studies. 4) Statistical analysis. 5) Comparative analysis. Understanding the patterns in the development of motor functions in children and adolescents allows trainers to more effectively plan training material for the development of coordination and motor abilities, as well as successfully organize and methodically conduct training sessions correctly. Proper consideration of age characteristics will help coaches optimize the training process and achieve more effective development in children and adolescents. According to the analyzed literature, the game training method is an effective approach to the development of coordination and motor abilities. The use of a game training mode has a more positive effect on the development of motor abilities in children aged 10-12 years engaged in judo. It is advisable to use it in the training process. The results obtained confirm that the development of physical properties occurs unevenly.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика