Детальная информация

Название Обучение академическому письму студентов инженерно-строительных направлений подготовки с помощью технологии опережающей самостоятельной работы (на материале английского языка): выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе»
Авторы Кузнецов Артемий Алексеевич
Научный руководитель Баринова Дарина Олеговна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика опережающая самостоятельная работа; образовательные технологии; академическое письмо; инновационный метод обучения; flipped classroom technology; educational technologies; academic writing; innovative learning method
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.01
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5888
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25095
Дата создания записи 03.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Обучение академическому письму студентов инженерно-строительных направлений подготовки с помощью технологии опережающей самостоятельной работы (на материале английского языка)». Данная работа посвящена исследованию технологии опережающей самостоятельной работы, а также вопросу эффективности использования данной технологии в качестве инструмента преподавания академическому письму для студентов инженерно-строительных направлений подготовки. В ходе исследования были изучены теоретические основы обучения академическому письму, исследованы дидактические возможности технологии опережающей самостоятельной работы в методике обучения иностранным языкам, был проведен методический анализ инструментов для реализации технологии опережающей самостоятельной работы на занятиях по иностранному языку. В практической части исследования был разработан комплекс заданий, направленных на развитие навыков академического письма у студентов инженерно-строительных направлений подготовки на платформе Google Classroom. Эффективность разработанной модели обучения была доказана в ходе экспериментального обучения.

The topic of the thesis is: "Teaching academic writing to students of engineering and construction areas of training using the «flipped classroom» technology (on the material of the English language)". This work is devoted to the study of the «flipped classroom» technology, as well as the issue of the effectiveness of using this technology as a tool for teaching academic writing for students of engineering and construction areas of training. In the course of the study, the theoretical foundations of teaching academic writing were studied, the didactic possibilities of the «flipped classroom» technology in the methodology of teaching foreign languages were analyzed. A methodological analysis of the tools for implementing the «flipped classroom» technology in foreign language classes was also carried out. In the practical part of the study, a set of tasks was developed aimed at developing the skills of academic writing among students of engineering and construction areas of training based on the Google Classroom platform. The effectiveness of the developed learning model was proven in the course of experimental learning.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 9 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика