Детальная информация

Название: Приложение дополненной реальности как инструмент продвижения продукта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Сахаутдинова Ирина Ильмировна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: технология дополненной реальности; визуализация; конверсия; маски дополненной реальности; маркетинговые коммуникации; augmented reality technology; visualization; conversion; augmented reality masks; marketing communications
ББК: 65.291.33
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-591
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21318

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Приложение дополненной реальности как инструмент продвижения продукта». Целью исследования является исследование применения технологии дополненной реальности в качестве инструмента продвижения продукта.Исследование выполнялось на базе ООО «Морошка» – российской компании по производству и продажам товаров декора для дома. Предмет исследования: продвижение с помощью инструментов дополненной реальности. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования – сравнительный анализ и метод аналогии, а также маркетинговые методы исследования – глубинное интервью с экспертом и наблюдение поведение покупателей на маркетплейсе Wildberries. Основные результаты исследования: - проведен сравнительный анализ рынка дополненной и виртуальной реальностей в ведущих странах; - проанализирован опыт применения технологии в других компаниях и сопоставлены цели использования технологии с комплексом маркетинговых коммуникациях; - выявлены причины неэффективного использования масок дополненной реальности в компании Морошка; - разработаны 3 варианта внедрения технологии в компанию Морошка, рассчитаны их затраты и эффективность. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта. Научной новизной исследования является авторский подход к внедрению элементов дополненной реальности при продвижении продукции. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The title of the master graduate qualification work: “Application of augmented reality as a tool for product promotion”. The aim of the study is to investigate the application of augmented reality technology as a product promotion tool. The study was carried out on the basis of the "Moroshka" LLC, a Russian company producing and selling home decor goods.Research subject: promotion with the help of augmented reality tools. Research methods: general scientific research methods were used - comparative analysis and the method of analogy, as well as marketing research methods - in-depth interview with an expert and observation of customer behavior on the Wildberries marketplace. The main results of the study: - a comparative analysis of the market of augmented and virtual reality in the leading countries was carried out; - we analyzed the experience of using the technology in other companies and compared the goals of using the technology with the set of marketing communications; - identified the reasons for the inefficient use of augmented reality masks in the Moroshka company; - three options for introducing the technology into the Moroshka company were developed and their costs and effectiveness were calculated. Application field: application of work results in activity of the subject company. The scientific novelty of the study is the author's approach to the introduction of augmented reality elements in the promotion of goods. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
    • 1.1 Сравнительный анализ рынков виртуальной и дополненной реальностей в России, США и Китае
    • 1.2 Анализ применения дополненной и виртуальной реальностей в коммуникациях сферы розничной торговли
    • 1.3 Сравнительный анализ приложений дополненной реальности. Существующие проблемы и перспективы развития
  • 2. ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
    • 2.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций и современные технологии
    • 2.2 Использование виртуальной и дополненной реальностей в комплексе маркетинговых коммуникаций
  • 3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КОМПАНИИ
    • 3.1 История компании. Характеристика основных направлений деятельности организации. Перспективы развития
    • 3.2. Состав и организационная структура организаций
    • 3.3 Технико–экономические показатели деятельности организации
    • 3.4 Перспективы использования приложения дополненной реальности в компании. Проведение интервью с создателями масок дополненной реальности в компании
    • 3.5 Сравнительный анализ компаний, занимающихся внедрением технологий виртуальной и дополненной реальностей. Подготовка к проведению экспертного интервью
    • 3.6 Интервью с экспертом в области разработки и внедрения технологии виртуальной и дополненной реальностей
    • 3.7 Обзор продуктов в компании для приложения дополненной реальности
  • 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ К ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика