Детальная информация

Название Разработка интерфейса детского интеллектуального робота: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Авторы Сун Лишу
Научный руководитель Аслямов Айрат Ахатович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Художественное конструирование; Роботы; детский интерфейс; интерфейс робота; детский робот; childrens interface; robot interface; childrens robot
УДК 658.512.23; 621.865.8
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5981
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\22441
Дата создания записи 19.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель данной работы - изучить когнитивные потребности детей в возрасте 3-6 лет и разработать забавный, соответствующий развитию интерфейс приложения для детских роботов, которым могут пользоваться дети и манипулировать родители. Задачи исследования: 1. Понимать когнитивные особенности детей в возрасте 3-6 лет. 2. Понимать современные отличные продукты на современном рынке раннего образования и анализировать их преимущества и недостатки. 3. Найти графический стиль. 4. Подобрать подходящий цвет. 5. Подобрать шрифт. В результате проекта был спроектирован и разработан прототип интерфейса на основе исследования восприятия детей, изучения современных тенденций дизайна и анализа аналогичных детских приложений с целью разработки стилистической концепции, отвечающей интересам детей идружественной к ним. Для достижения этих результатов в работе былииспользованы/разработаны следующие информационные технологии, включая программное обеспечение Figma, Rhino 6, Photoshop и другие.

The aim of this paper is to investigate the cognitive needs of children aged 3-6 years and develop a fun, developmentally appropriate childrens robot application interface that can be used by children and manipulated by parents. The research set and solve the following goals: 1. Understand the cognitive needs of children aged 3-6 years. 2. Understand the current excellent products in todays early education market and analyse their advantages and disadvantages. 3. Find a graphic style. 4. Select the appropriate colour. 5. Select a font. The project resulted in the design and development of a prototype interface based on research into childrens perceptions, research into current design trends and analysis of similar childrens applications in order to develop a stylistic concept that is childfriendly and responsive. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including software Figma, Rhino 6, Photoshop and others.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика