Детальная информация
Название | Разработка интерфейса детского интеллектуального робота: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Авторы | Сун Лишу |
Научный руководитель | Аслямов Айрат Ахатович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Художественное конструирование; Роботы; детский интерфейс; интерфейс робота; детский робот; childrens interface; robot interface; childrens robot |
УДК | 658.512.23; 621.865.8 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5981 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22441 |
Дата создания записи | 19.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель данной работы - изучить когнитивные потребности детей в возрасте 3-6 лет и разработать забавный, соответствующий развитию интерфейс приложения для детских роботов, которым могут пользоваться дети и манипулировать родители. Задачи исследования: 1. Понимать когнитивные особенности детей в возрасте 3-6 лет. 2. Понимать современные отличные продукты на современном рынке раннего образования и анализировать их преимущества и недостатки. 3. Найти графический стиль. 4. Подобрать подходящий цвет. 5. Подобрать шрифт. В результате проекта был спроектирован и разработан прототип интерфейса на основе исследования восприятия детей, изучения современных тенденций дизайна и анализа аналогичных детских приложений с целью разработки стилистической концепции, отвечающей интересам детей идружественной к ним. Для достижения этих результатов в работе былииспользованы/разработаны следующие информационные технологии, включая программное обеспечение Figma, Rhino 6, Photoshop и другие.
The aim of this paper is to investigate the cognitive needs of children aged 3-6 years and develop a fun, developmentally appropriate childrens robot application interface that can be used by children and manipulated by parents. The research set and solve the following goals: 1. Understand the cognitive needs of children aged 3-6 years. 2. Understand the current excellent products in todays early education market and analyse their advantages and disadvantages. 3. Find a graphic style. 4. Select the appropriate colour. 5. Select a font. The project resulted in the design and development of a prototype interface based on research into childrens perceptions, research into current design trends and analysis of similar childrens applications in order to develop a stylistic concept that is childfriendly and responsive. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including software Figma, Rhino 6, Photoshop and others.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0