Детальная информация

Название: Управление тарифами платных автомобильных стоянок: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий»
Авторы: Поповски Никола
Научный руководитель: Плотников Дмитрий Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ценообразование парковки; планирование транспорта; моделирование excell; autocad; эластичность цены; корреляция; parking pricing; transport planning; excell modeling; policy scenarios; price elasticity; corelation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 23.04.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6008
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25495

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам ценообразования на парковку в центральном районе Санкт-Петербурга, где есть платная стоянка. Основной категорией транспортных средств, пользующихся парковкой не только в центре, но и за городом, являются транспортные средства категории В или легковые автомобили. Анализ автомобильной промышленности в мире и в России соответствует тому, что автомобильная промышленность постоянно растет, и параллельно с этим увеличивается потребность в парковочных местах в транспортной системе каждого города. В работе анализируется проблема парковочных мест и политика ценообразования, затрагивающая всю транспортную систему Санкт-Петербурга. Охватываемая территория разделена на двенадцать зон, и каждая из них имеет свои правила использования пространства. Проанализированы международные и отечественные правила и инновационные методы оптимизации модели ценообразования на парковке. Учитывая, что система парковки состоит из различных типов камер и датчиков, данные были собраны за период с 01.12.2022 по 19.12.2022 и, зная правила и методы ценообразования на парковке, был проведен полный анализ данных для выяснения текущего состояния системы. система парковки, которая имеет множество показателей эффективности. В соответствии с проведенным анализом и путем моделирования различных правил и ситуаций даются рекомендации в зависимости от того, какие показатели необходимо максимизировать.

This final qualification work is devoted to the issues of parking pricing in the central area of Saint Petersburg where there is paid parking. Main category of vehicles that are using parking not only in the center but even outside the city are category B vehicles or cars. Analyzes of the automobile industry worldwide and in Russia is corresponding, the automotive industry is constantly rising and parallel to that the need for parking space is increasing its effect in the transport system of every city. The work analyzes the problem with parking space and the politic of pricing which affect the whole transport system of Saint Petersburg. The area covered is divided into twelve zones and each one of them has its own rules for space usage.  International and domestic rules and innovative methods for optimizing the parking pricing model were analyzed. Given that the parking system consists of different types of cameras and sensors, data was collected from 01.12.2022 till 19.12.2022 and knowing the rules and methods for parking pricing complete data analyzes were made to find out the current state of the parking system which has a lot of efficiency indicators. In according to the analysis carried out and by simulating different rules and situations, recommendations are given depending on which indicators needs to be maximized.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика