Детальная информация

Название: Разработка концепции виртуальной среды образовательного учреждения (на примере метавселенной СПбПУ): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Аль Хадж Бара Бибарс
Научный руководитель: Покровская Надежда Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: метавселенная; реклама; виртуальная реальность; виртуальная реклама; дополненная реальность; расширенная реальность; онлайн обучение; metaverse; аdvertising; virtual reality; virtual advertising; augmented reality; extended reality; online education
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6011
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25137

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

По мере того, как мир становится все более цифровым, коммуникации университета выходят в онлайн-пространство, предоставляя доступ к своим ресурсам в привычном для молодых поколений виртуальном мире и показывая лидерство в современных технологиях. Образование эволюционирует, отвечая требованиям быстро меняющейся ландшафта. Метавселенная предлагает новую грань учебного процесса, предоставляя учащимся инновационные возможности исследовать иммерсионные виртуальные окружения и взаимодействовать с образовательным контентом. С помощью технологий виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) учащиеся могут получить опыт действия в симуляциях реальных сценариев, что способствует вовлеченности. Вузы используют метавселенную для двусторонней маркетинговой коммуникации, чтобы представить свои достижения и позиционироваться в мире передовых технологий и анализировать реальное поведение участников – внутренних (педагогов и учащихся) и внешних приглашённых посетителей метавселенной. Педагогический дизайн позволяет развивать эффективный опыт с учётом потребности в инклюзивной учебной среде, сотрудничество сообществ в метавселенной важны для обеспечения имиджа учреждения, адаптированного к потребности в справедливых и конструктивных взаимодействиях. Коммуникация в метавселенной имеет потенциал развития взаимодействия с абитуриентами и работодателями: приглашение школьников позволит создать репутацию адаптированного к ним учебного заведения, а развитие содержания метавселенной позволит формировать выпускников, готовых к реальной работе на предприятиях на основе тренировки в симуляциях, приближенных к условиям у работодателей. Это даст учащимся возможность и ускорит их готовность стать активными и вовлеченными участниками быстро меняющегося мира.

As the world becomes increasingly digital, the concept of education is evolving to meet the demands of a rapidly changing landscape. The metaverse offers a new frontier for education, providing learners with the opportunity to explore immersive virtual environments and engage with educational content in new and innovative ways. With the use of virtual reality (VR) and augmented reality (AR) technologies, learners can experience and interact with simulations and simulations of real-world scenarios, promoting engagement and enhancing learning outcomes. The potential of education in the metaverse is vast, but it also poses new challenges for educators and institutions. Effective pedagogical design is crucial in creating engaging and effective learning experiences within the metaverse, and the need for accessible and inclusive learning environments must be considered. Moreover, the role of educators and institutions in adapting to this new paradigm cannot be overstated. Collaboration and community building within the metaverse will be crucial to ensure a successful transition to this new way of learning. Ultimately, education in the metaverse has the potential to revolutionize how we learn and engage with the world around us. As technology continues to advance, further research and development in this area will be essential to unlock the full potential of the metaverse for education. By embracing this new frontier, we can create more equitable and inclusive learning environments and empower learners to become active and engaged participants in a rapidly changing world.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика