Детальная информация

Название Формирование лексической компетенции студентов направления подготовки "Лингвистика" на занятиях по русскому языку как иностранному на основе технологии Edutainment: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_05 «Методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация»
Авторы Айдогдыева Элина Тимуровна
Научный руководитель Крылова Елена Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика edutainment; лексическая компетенция; русский как иностранный; телевизионные информационно-развлекательные интернет-ресурсы; клиповое мышление; lexical competence; russian as a foreign language; television infotainment internet resources; clip thinking
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6012
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25138
Дата создания записи 03.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию технологии Edutainment, а также вопросу целесообразности и эффективности использования данной технологии в качестве инструмента преподавания русского языка как иностранного для студентов высшей школы. В ходе исследования был проведен теоретический анализ проблемы формирования лексической компетенции, изучены теоретические основы использования технологии Edutainment, выявлены психолого-педагогические основы использования Edutainment на занятиях по русскому как иностранному в высшей школе, а также проанализированы и отобраны электронные образовательные ресурсы и телевизионные информационно-развлекательные Интернет-ресурсы для реализации технологии Edutainment в ходе формирования лексической компетенции на занятиях по русскому языку как иностранному. В практической части исследования была разработана и внедрена в учебный процесс модель формирования лексической компетенции студентов на занятиях по русскому как иностранному на основе технологии Edutainment. Эффективность разработанной модели была доказана в ходе экспериментального обучения.

This work is devoted to the study of the Edutainment technology, as well as the question of the appropriateness and effectiveness of using this technology as a tool for teaching Russian as a foreign language for students of higher education. In the course of the study, a theoretical analysis of the problem of the formation of lexical competence was carried out, the theoretical foundations for using the Edutainment technology were studied, the psychological and pedagogical foundations for using Edutainment in classes in Russian as a foreign language in higher education were identified, and electronic educational resources were analyzed and selected and television information and entertainment Internet resources for the implementation of the Edutainment technology in the course of the formation of lexical competence in the classroom in Russian as a foreign language. In the practical part of the study, a model was developed and introduced into the educational process for the formation of students lexical competence in the classroom in Russian as a foreign language based on the Edutainment technology. The efficiency of the developed model was proved during experimental training.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 22 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика