Детальная информация
Название | Китайские чайные традиции в дизайне упаковки: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Авторы | Тао Е |
Научный руководитель | Дужников Сергей Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Художественное конструирование; фирменный стиль; упаковка; китайский стиль; чай; китайская традиционная культура; corporate identity; packaging; chinese style; tea; chinese traditional culture |
УДК | 658.512.23 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6026 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22445 |
Дата создания записи | 19.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена теме разработки упаковки и дизайн-концепции графики для чайного бренда на основе китайских чайных традиций. Цель состояла в том, чтобы разработать дизайн-концепцию упаковки чая и элементы фирменного стиля, адаптированные к российским потребителям, в результате чего они смогли бы лучше понять китайскую чайную культуру. Задачи исследования: 1. Разработать товарный знак и логотип со стилистикой китайского чая. 2. Выбрать фирменный цвет (цвета). 3. Разработать упаковку чая, концепцию ее дизайна и конструкции. 4. Разработать сопутствующие носители фирменной графики. В результате проведения данной работы планируется сделать потребление китайского чая более популярным у россиян благодаря совмещению китайских чайных традиций с современными тенденциями в этой сфере. Используемые информационные технологии: программные графические редакторы.
This work is devoted to the development of packaging and graphic design concepts for a tea brand based on Chinese tea traditions. The goal was to develop a design concept for tea packaging and corporate identity elements adapted to Russian consumers, as a result of which they would be able to better understand Chinese tea culture. The research set and solve the following goals: 1. Develop a trademark and logo with the style of Chinese tea. 2. Choose a brand color (colors). 3. Develop tea packaging, the concept of its design and construction. 4. Develop accompanying media of corporate graphics. As a result of this work, it is planned to make the consumption of Chinese tea more popular among Russians due to the combination of Chinese tea traditions with modern trends in this area. Information technologies used: software graphic editors.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0