Детальная информация

Название Формирование позитивного имиджа Китая в российском медиа-пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы Хуан Цзинъи
Научный руководитель Любина Дарья Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика имидж ; медиа-пространство ; Китай ; российские медиа ; image ; media space ; China ; russian media
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6050
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24054
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию формированию позитивного имиджа Китая в российском медиа-пространстве. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. рассмотреть имидж как объект социологического исследования. Позиция Китая по формировании его имиджа; 2. проанализировать истоки формирования имиджа Китая в России; 3. изучить эволюцию общественного мнения о Китае; 4. выявить трансформацию представлений о Китае в современной России. Влияние факторов внешнеполитического давления и идеологической агрессии США и стран коллективного Запада не могло не сказаться на тех нарративах, которые доминируют в российских СМИ вокруг интерпретации образа Китая и проблематики строительства российско-китайских отношений. В условиях противодействия консолидированному давлению западных медиахолдин-гов российские СМИ отличаются редукцио-нистическим освещением событий и явлений политической повестки, и тема Китая не является исключением. Образ Китая, являющегося важнейшим военно-политическим и торговым партнером России на новейшем историческом этапе, возникает в российских массмедиа либо в положительном, либо в нейтральном контексте.

This work is devoted to the study of the formation of a positive image of China in the Russian media space. Tasks that were solved in the course of the study: 1. consider the image as an object of sociological research. Chinas position on shaping its image; 2. to analyze the origins of the formation of Chinas image in Russia; 3. study the evolution of public opinion about China; 4. to reveal the transformation of ideas about China in modern Russia. The influence of factors of foreign policy pressure and ideological aggression from the United States and the countries of the collective West could not but affect the narratives that dominate the Russian media around the interpretation of the image of China and the problems of building Russian-Chinese relations. In the context of countering the consolidated pressure of Western media holdings, the Russian media are distinguished by their reductionist coverage of events and phenomena on the political agenda, and the topic of China is no exception. The image of China, which is the most important military-political and trade partner of Russia at the latest historical stage, appears in the Russian mass media either in a positive or in a neutral context.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика