Детальная информация

Название: Тенденции развития среднего профессионального образования в России: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Лю Цинцзин
Научный руководитель: Погодин Сергей Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образовательное сотрудничество; российское среднее профессиональное образование; тенденции развития; educational cooperation; Russian secondary vocational; education; development trends
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6060
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24062

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В контексте различных систем образования в мире анализируются тенденции развития и перспективы среднего профессионального образования в России. Задачи, которые решались в ходе исследования: - Определить текущую ситуацию и тенденции развития среднего профессионального образования в России. - Сформулировать основную стратегию развития среднего профессионального образования в России. - Проанализируйте основные тенденции и изменения в развитии среднего профессионального образования в мире на данном этапе. - Сравнение и уроки, извлеченные из развития среднего профессионального образования в России и Китае. Таким образом, данная работа отражает основные направления политики, реализуемые Россией и Китаем в области среднего профессионального образования, а также тенденции и перспективы развития среднего профессионального образования в России. Вывод работы заключается в том, что российское среднее профессиональное образование нуждается в продолжении углубленных реформ с точки зрения образовательной мысли, модели преподавания и системы учебных планов.

Trends in the development and prospects of secondary vocational education in Russia are analyzed in the context of various education systems in the world. Tasks that were solved during the study: - To determine the current situation and trends in the development of secondary vocational education in Russia. - Formulate the main strategy for the development of secondary vocational education in Russia. - Analyze the main trends and changes in the development of secondary vocational education in the world at this stage. - Comparison and lessons learned from the development of secondary vocational education in Russia and China. Thus, this work reflects the main policy directions implemented by Russia and China in the field of secondary vocational education, as well as trends and prospects for the development of secondary vocational education in Russia. The conclusion of the work is that Russian secondary vocational education needs to continue in-depth reforms in terms of educational thought, teaching model and curriculum system.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    • 1.1. Исторические предпосылки среднего профессионального образования в России
      • 1.2. Современное состояние среднего профессионального образования в России
        • Все еще существуют некоторые проблемы, которые нельзя игнорировать при непрерывном развитии и совершенствовании среднего профессионального образования в России.
        • 1. В условиях долгосрочной нестабильности социально-экономической среды отсутствие точных и относительно долгосрочных прогнозов экономического развития увеличило сложность профессиональной подготовки, не только влияя на формирование разумной професси...
        • 2. Серьезная нехватка средств на образование привела к тому, что некоторые школы не смогли нормально функционировать. Например, неспособность своевременно открывать новые специальности и неспособность своевременно внедрять передовые технологии и мето...
        • 3. Незавершенные национальные законы об образовании и незавершенные законы и нормативные акты о среднем профессиональном образовании усложнили учебную и управленческую деятельность школ в новых социальных условиях. Отсутствует полноценная система над...
        • Кроме того, с точки зрения управления, также отсутствуют эффективные механизмы координации и несогласованные действия между национальными, региональными и муниципальными административными учреждениями среднего профессионального образования и учреждени...
        • 1.3. Тенденции развития среднего профессионального образования в России
  • ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ
    • 2.1. Экономическая трансформация и социальные изменения
      • 2.2. Изменения в спросе на занятость
        • 2.3. Повышение качества образования и качества персонала
  • ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • 3.1. Оптимизация политики в области среднего профессионального образования
      • 3.2. Укрепление сотрудничества между средними профессиональными учебными заведениями и предприятиями
        • 3.3. Сравнение и уроки, извлеченные из развития среднего профессионального образования в России и Китае
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика