Детальная информация

Название: Развитие диалогической речи студентов-иностранцев с использованием интерактивных приемов в ходе обучения русскому языку как иностранному в вузе: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_05 «Методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация»
Авторы: Газова Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Крылова Елена Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интерактивные приемы; интерактивные технологии; диалогическая речь; диалог; интерактивное обучение; модель интерактивного занятия; интерактивные занятия; interactive techniques; interactive technologies; dialogical speech; dialogue; interactive learning; interactive lesson model; interactive lesson
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-608
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21160

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы «Развитие диалогической речи студентов-иностранцев с использованием интерактивных приемов в ходе обучения русскому языку как иностранному в вузе».Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию возможностей использования интерактивных приемов с целью развития диалогической речи студентов-иностранцев на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе, а также разработке и апробации модели интерактивного обучения диалогической речи. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. изучить теоретические основы использования интерактивных приемов на занятиях по русскому как иностранному в вузе;2. провести теоретический анализ проблемы обучения говорению как виду речевой деятельности;3. проанализировать свойства диалогической речи как подвида говорения;4. проанализировать и отобрать наиболее подходящие для отработки диалоговой речи интерактивные приемы и ИКТ-ресурсы;5. разработать блоки и наполнение модели обучения диалогической речи с использованием интерактивных приемов;6. провести апробацию разработанной модели в реальном учебном процессе в виде обучающего эксперимента, проанализировать полученные результаты.Эффективность  и методическая целесообразность разработанной модели интерактивного занятия диалогической речи подтверждается результатами обучающего эксперимента.

The subject of graduate qualification work is “Teaching Russian dialogical speech in classes with foreign learners at the university using interactive techniques”.The work is devoted to the investigation of interactive learning, creating the model of the interactive lesson with foreign students for developing communicating skills. Furthermore, it represents the teaching experiment during which the created model was used. The research set the following goals:1. to study theoretical foundations of interactive learning during the lessons of Russian as foreign language at the university;2. to analyze theoretical issues of speaking as a type of speech activity;3. to consider the characteristics of a dialogue as a form of speaking;4. to analyze and choose the interactive techniques and communication technologies that are most helpful in teaching dialogues;5. to create the structure and filling of the interactive lesson model;6. to test the model in real studying process by the experiment, analyze the results and make conclusions.The effectiveness and methodological appropriateness of the interactive lesson model used during the lesson of the dialogical speech is proved by the results of the experiment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 62713fd9f33e4222221ea9914cb9d456bf4f57225a6c7bc56ceb96f67a153da1.pdf
  • ddd151fce5f8a20db07c638930b96ced9642cd0de0ed9331dba5de81c989a622.pdf
  • 62713fd9f33e4222221ea9914cb9d456bf4f57225a6c7bc56ceb96f67a153da1.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика