Детальная информация
Название | Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке на примере компании «Макдоналдс»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» |
---|---|
Авторы | Ван Цзэкай |
Научный руководитель | Родионов Дмитрий Григорьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | конкурентоспособность ; макдоналдс ; бенчмаркинг ; рынок общественного питания ; конкурентный потенциал ; competitiveness ; mcdonalds ; benchmarking ; catering market ; competitive potential |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6106 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26218 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является проведение оценки конкурентоспособности предприятия на международном рынке на примере компании сферы общественного питания «Макдоналдс». Были решены следующие задачи: проведение анализа современного состояния международного рынка общественного питания и места американского рынка на нем; изучение теоретических основ оценки конкурентоспособности компании, включая сущность понятий рыночной конкуренции и конкурентоспособности компании, основные факторы конкурентоспособности компании, а также основные методы оценки конкурентоспособности компании; проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании «Макдоналдс»; проведение оценки конкурентоспособности компании «Макдоналдс» на внешних рынках. Актуальность темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях наблюдается стремительный рост конкуренции практически во всех существующих отраслях и сферах, в том числе в индустрии общественного питания. Увеличение концентрации конкурентов приводит к острой необходимости адекватной оценки компанией собственной конкурентоспособности и развития конкурентных преимуществ. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Excel используется при анализе финансово-хозяйственной деятельности. Предложены несколько направлений повышения конкурентоспособности компании «Макдоналдс», которые могут быть использованы данной компанией на международном рынке.
The given work is devoted to assessment of the enterprise’s competitiveness in the international market on the example of the catering company "McDonalds". The research set the following goals: analysis of the current state of the international catering market and the place of the American market on it; study of the theoretical foundations of assessing the competitiveness of the company, including the essence of the concepts of market competition and competitiveness of the company, the main factors of competitiveness of the company, as well as the main methods of assessing the competitiveness of the company; conducting an analysis of the financial and economic activities of the McDonalds company; assessing the competitiveness of McDonalds in foreign markets. The relevance of the topic lies in the fact that in modern market conditions there is a rapid increase in competition in almost all existing industries and spheres, including the catering industry. An increase in the concentration of competitors leads to an urgent need for an adequate assessment of the companys own competitiveness and the development of competitive advantages. The sources of information were data from russian and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. Excel is used in the analysis of financial and economic activities. Several directions of increasing the competitiveness of McDonalds are proposed, which can be used by this company in the international market.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА БАКАЛАВРА
- ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС»
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МИРЕ
- 1.1. Анализ современного состояния сферы общественного питания в мире
- 1.2. Место американского рынка общественного питания на мировом рынке
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
- 2.1. Понятия рыночной конкуренции и конкурентоспособности компании
- 2.2. Основные факторы конкурентоспособности компании
- 2.3. Обзор существующих методов оценки конкурентоспособности компании
- 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС» И ОЦЕНКА ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ
- 3.1. Организационно-экономическая характеристика компании
- 3.2. Финансовый анализ деятельности компании
- 3.3. Оценка конкурентоспособности компании
- 3.4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности компании на внешних рынках
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНКУРЕНЦИИ
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0