Детальная информация

Название: Использование технологии эдьютейнмент для развития речевой компетенции на уроках английского языка в начальной школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Баглай Полина Сергеевна
Научный руководитель: Воронцова Евгения Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: эдьютейнмент; речевая компетенция; развитие речевой компетенции; английский язык; начальные классы; младшие школьники; edutainment; speech competence; development of speech competence; english; elementary grades; junior school students
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6189
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26472

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассматривается понятие речевой компетенции, способы ее формирования и развития в целом и узконаправленно на уроках английского языка в начальной школе. Была выявлена и проанализирована психолого-педагогическая характеристика учащегося младшего школьного возраста и описаны проблемы и особенности обучения иностранному языку на начальном этапе школьного обучения. Был сделан вывод, что на данном этапе учителям необходимо уметь удержать внимание учащегося, мотивировать его к обучению и использованию иностранного языка в речи, что подразумевает применение технологии, основанной на геймификации обучения. В связи с этим для подробного рассмотрения была взята технология «Эдьютейнмент», как одна из новых и продвинутых технологий обучения.  Разбор структуры эдьютейнмента показал, что использование данной технологии позволяет учащимся младших классов плавно погружаться в обучение, способствует проявлению инициативности, стимулирует совершенствование прогресса в изучении английского языка. Благодаря подробному анализу принципов работы эдьютейнмента и способов его применения, была смоделирована технологическая карта урока английского языка в начальной школе на основе УМК “English 3” (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В., 2012).

This work examines the concept of speech competence, the ways of its formation and development in general and narrowly focused on English lessons in elementary school. The psychological and pedagogical characteristics of a student of primary school age were identified and analyzed, in connection with which the problems and features of teaching a foreign language at the initial stage of school education were identified. It was found out that at this stage teachers need to be able to keep the students attention, motivate them to learn and use a foreign language in speech, which implies the use of technology based on the gamification of learning. In this regard, the “Edutainment” technology was taken for detailed consideration, as one of the new and most advanced learning technologies. Analysis of the edutainment structure showed that the use of this technology allows elementary school students to smoothly immerse themselves in learning, promotes initiative, and stimulates the improvement of progress in learning English. With a detailed analysis of the principles of the edutainment and the ways of its application, the technological map of the English lesson in elementary school was modeled on the basis of the “English 3” EMC (Kuzovlev V.P., Lapa N.M., Kostina I.P., Kuznetsova E.V., 2012).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
    • 1.1 Содержание и структура речевой компетенции
    • 1.2 Способы формирования речевой компетенции
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
    • 2.1. Понятие и сущность технологии эдьютейнмент
    • 2.2 Практическое применение технологии эдьютейнмент на уроках английского языка в начальной школе
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика