Детальная информация

Название: Стратегия продвижения организации сферы фэшн-ритейла (на примере ООО «Дримвайт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Капитонова Алена Павловна
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; реклама; позиционирование; корпоративный бренд; инструменты продвижения; бренд; фирменный стиль; каналы продвижения; strategy; advertising; positioning; corporate brand; promotion tools; brand; corporate identity; promotion channels
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6190
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26443

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена стратегии продвижения ООО «ДРИМВАЙТ» и разработке рекомендаций для ее улучшения. Задачи, которые решались в ходе исследования:– Изучение отечественной и зарубежной литературы, а также интернет-источников по вопросам стратегии продвижения в фэшн-ритейле;– Организация анализа источниковой базы по проблеме разработки стратегии продвижения корпоративного бренда;– Организация и проведение теоретического анализа источников информации для изучения проблемы особенностей продвижения организации в индустрии моды;– Разработка рекомендаций по формированию стратегии продвижения корпоративного бренда.Работа проведена эмпирической и теоретической базе знаний; собственные наблюдения входе работы в организации, а также изучение трудов ученых.В результате была разработана новая стратегия продвижения, которая включает в себя использование различных рекламных и маркетинговых инструментов.

This work is devoted to the promotion strategy of DREAMWHITE LLC and the development of recommendations for its improvement. Tasks that were solved in the course of the study:– Studying domestic and foreign literature, as well as Internet sources on promotion strategies in fashion retail;– Organization of analysis of the source base on the problem of developing a strategy for promoting a corporate brand;- Organizing and conducting a theoretical analysis of information sources to study the problem of the features of promoting an organization in the fashion industry;– Development of recommendations for the formation of a corporate brand promotion strategy.The work was carried out by the empirical and theoretical knowledge base; own observations of the entrance of work in the organization, as well as the study of the works of scientists.As a result, a new promotion strategy was developed, which includes the use of various advertising and marketing tools.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика