Детальная информация

Название Стратегия продвижения организации фэшн-сегмента в интернет-среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Шутова Антонина Алексеевна
Научный руководитель Мельникова Ирина Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегия продвижения ; продвижение в интернет-среде ; фэшн-сегмент ; бренд ; магазин модной одежды «Gate31» ; модные дома ; модный журнал ; статейный маркетинг ; инфлюенсеры ; коллаборации ; контент-маркетинг ; promotion strategy ; promotion in the internet environment ; fashion segment ; brand ; «Gate31» fashion store ; fashion houses ; brandbook ; article marketing ; influencers ; collaborations ; content-marketing
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6197
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\26449
Дата создания записи 08.12.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе автором представлен анализ существующих методов построения стратегии продвижения модных брендов с помощью современных технологий в интернет-среде. Автор исследует теоретическую базу в области рекламы и связей с общественностью и опыт существующих на рынке организаций фэшн-сегмента, делая выводы о наиболее актуальных тенденциях, несущих практическую пользу в разработке эффективной стратегии продвижения. Также автор представляет специальный проект по разработке стратегии продвижения, который потенциально может быть использован базисным субъектом – магазином модной одежды «Gate31» в качестве средства улучшения позиционирования в конкурентной среде фэшн-сегмента. Автором анализируется текущая ситуация на отечественном рынке модной индустрии России, проводится конкурентный анализ среды и предлагается концепция актуальной стратегии продвижения, включая методы оценки эффективности планируемой кампании.

In the final qualification work the author presents an analysis of existing methods of building a strategy for the promotion of fashion brands with the help of modern technology in the Internet environment. The author investigates the theoretical basis in the field of advertising and public relations and the experience of existing organizations in the market of fashion segment, making conclusions about the most relevant trends, carrying practical benefits in the development of an effective promotion strategy. The author also presents a special project on promotion strategy development which can be potentially used by the basic subject – «Gate31» fashion store as a means of improving positioning in the competitive environment of the fashion segment. The author analyzes the current situation in the domestic market of the Russian fashion industry, conducts a competitive analysis of the environment and proposes the concept of the actual promotion strategy, including methods to evaluate the effectiveness of the planned campaign.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 42 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика