Шутова, Антонина Алексеевна. Стратегия продвижения организации фэшн-сегмента в интернет-среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Promotion strategy for the organization of the fashion segment in the online environment / А. А. Шутова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель И. Ю. Мельникова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-6197.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6197. — Текст: электронный
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Год 2023 | Квартал 4 | декабрь | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
| Год 2024 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
| февраль | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
| март | 2 | 0 | 3 | 0 | 5 | ||
| Квартал 2 | апрель | 2 | 0 | 4 | 0 | 6 | |
| май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| июнь | 2 | 0 | 3 | 0 | 5 | ||
| Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| август | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
| сентябрь | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | ||
| Квартал 4 | октябрь | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
| ноябрь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
| декабрь | 6 | 0 | 1 | 0 | 7 | ||
| Год 2025 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| март | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | ||
| Квартал 2 | апрель | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
| май | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | ||
| июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| Квартал 4 | октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| Всего | 23 | 0 | 19 | 0 | 42 | ||