Детальная информация
Название | Разработка детской игры на основе технологии виртуальной реальности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Авторы | Люй Инчжэн |
Научный руководитель | Янчус Виктор Эдмундасович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Художественное конструирование; Игр теория; детская игра; виртуальная реальность; интеллектуальный интерфейс; технология ай-трекинга; children's game; virtual reality; intellectual interface; eye-tracking technology |
УДК | 658.512.23; 519.83 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-725 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\20765 |
Дата создания записи | 03.04.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка детской игры на основе технологии виртуальной реальности». Целью работы является разработка прототипа интеллектуального интерфейса детской фермы, который позволяет детям с удовольствием получать знания. Используя экспериментальные данные для разработки интерфейса, помочь детям получать информацию быстрее и легче. Также научит детей использовать свое воображение для конструирования и творчества. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать существующие решения использования инфографики при разработке интерфейсов управления удаленными объектами. 2. Выявить основные факторы, влияющие на восприятие графической информации. 3. Провести экспериментальное исследование. 4. Разработать дизайн и локацию детской игры. 5. Разработать интерфейс управления детской игрой. Новизна работы заключается в том, что содержание игры, показывает родителям, что игра направлена на развитие ребенка и представляет собой обучающий контент. Дети могут выполнять такие операции, как посадка, полив, удобрение и кормление животных. В этом процессе они не только тренируются, но и изучают соответствующие знания о сельскохозяйственных культурах. Использование смелых и ярких цветов может стимулировать любопытство и внимание у детей, а также развивать чувствительность к цвету, дети дошкольного возраста стремятся понять и приблизиться к природе, заинтересованы в ярких вещах.
The subject of the final master’s graduate qualification work is «Development of a children's game based on virtual reality technology». The aim of the study is to develop a prototype of the intellectual interface of a children's farm, which allows children to get knowledge with pleasure. Using experimental data to develop an interface, to help children receive information faster and easier. He will also teach children to use their imagination for design and creativity. The research set and solve the following goals: 1. To analyze the existing solutions for the use of infographics in the development of control interfaces of remote objects. 2. To identify the main factors affecting the perception of graphic information. 3. Conduct an experimental study. 4. Develop the design and location of the children's game. 5. Develop an interface for managing a children's game. The novelty of the work lies in the fact that the content of the game shows parents that the game is aimed at developing a child and is a training content. Children can perform operations such as planting, watering, fertilizer and feeding of animals. In this process, they not only train, but also study appropriate knowledge about agricultural crops. The use of bold and bright colors can stimulate curiosity and attention in children, as well as develop sensitivity to color, preschool children seek to understand and approach nature, are interested in bright things.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0