Детальная информация

Название Методы повышения эффективности таргетированной и контекстной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Андрианов Николай Андреевич
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика эффективность интернет-рекламы; таргетированная реклама; контекстная реклама; интернет-маркетинг; юнит-экономика; digital marketing performance; targeted advertising; contextual advertising; digital marketing; unit economics
ББК 65.291.34
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-734
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\21223
Дата создания записи 05.04.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Методы повышения эффективности таргетированной и контекстной рекламы». Целью исследования явилось описание и формализация ограниченного перечня методов повышения эффективности интернет рекламы. Для этого были решены следующие задачи: 1. Изучены понятия, виды, способы измерения эффективности таргетированной и контекстной рекламы. 2. Проведен анализ практики применения методов. 3. Описаны основные направления развития в изучаемой сфере. Исследование выполнялось на базе компании «Самолет»,которая занимается подготовкой пилотов гражданской авиации. Название изменено по причинам конфиденциальности. Предмет исследования: методы повышения эффективности таргетированной и контекстной рекламы. Методы исследования: сравнительный анализ, метод аналогий, анализ юнит-экономики. Основные результаты исследования: удалось снизить стоимость привлечения 1 потенциального клиента на 18,92%, что основывается на 896,5 привлеченных лидах, а также потраченном бюджете в 499327 CZK.Область применения результатов ВКР: Результаты работы могут использоваться при продвижении схожих по тематике компаний, а также компаний вне рассматриваемой индустрии, при условии проведения тестовых рекламных кампаний. Научная новизна заключается в разработке и апробации методов повышения эффективности таргетированной и контекстной рекламы в рассматриваемой индустрии, а также в описании основных направлений развития методов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of a master graduate qualification work: “Methods to improve the effectiveness of targeted and contextual advertising”. The aim of the study was to describe and formalize a list of methods to increase the effectiveness of digital advertising. To do so the following tasks were solved: 1. The concepts, types and methods of measuring the effectiveness of targeted and contextual advertising are studied. 2. The analysis of the practice of using the methods are carried out. 3. The main directions of development in the studied area are described. The study was carried out on the basis of "Airplane" company, which trains civil aviation pilots. The name has been changed because of privacy reasons. Research subject: methods of increasing the effectiveness of targeted and contextual advertising. Research methods: comparative analysis, the method of analogies, the analysis of unit economics. The main results of the study: the cost of attracting 1 potential client were reduced by 18,92%, which is based on 896,5 attracted leads, as well as the budget spent of 499327 CZK. Application field: The results of the work can be used to promote companies similar in subject matter, as well as companies outside the industry under consideration, subject to test advertising campaigns. The scientific novelty of the study lies in the development and testing of methods to increase the effectiveness of targeted and contextual advertising in the industry under consideration, as well as in the describing the main directions for development of methods. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 21 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика