Детальная информация

Название: Расчетное исследование рабочего процесса двигателя с самовоспламенением гомогенной смеси, работающего на аммиаке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Авторы: Ло Синьяо
Научный руководитель: Галышев Юрий Виталиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Двигатели дизеля; Газовые двигатели дизеля; Аммиак; Водород; рабочий процесс; сгорание; выбросы; альтернативные топлива; working process; combustion; emissions; alternative fuels
УДК: 621.436
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 13.04.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-773
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20776

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Расчетное исследование рабочего процесса двигателя с самовоспламенением гомогенной смеси, работающего на аммиаке». В данной работе с помощью программы обеспечения ANSYS CHEMKIN были проведены исследование рабочего процесса двигатель. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ влияние на характеристики сгорания и выбросов двигателя при различных условиях. 2. Анализ влияния эффективности сжигания и выбросов аммиачного топлива с добавками водорода. 3. Сравнения двигателя на аммиаке и двигателя на аммиаке с водородом с дизельным двигателем и газовым двигателем. В конце получили вывод что температура на впуске и степень сжатия оказывают малое влияние на температуру в цилиндре, но большое влияние на давление в цилиндре. Давление на впуске оказывает большое влияние на давление в цилиндре, в то же время оно мало влияет на температуру в цилиндре. Частота вращения коленчатого вала оказывает малое влияние на сгорание аммиачного топлива. И тоже сделан вывод что аммиачное топливо было способно к обедненному сгоранию. Сделан вывод что при использовании HCCI двигателей, работающих на аммиаке, добавление 30% водорода является наиболее благоприятным для сгорания, у аммиачного двигателя с добавлением водорода имеет индикаторная КПД 54%, и она больше, чем дизельные и газовые двигатели.

The theme of the graduate qualification work: "Calculative study of the workingprocess of the engine with self-ignition of a homogeneous mixture, running on ammonia". In this research work with the help of the ANSYS CHEMKIN software the study of the working process of the engine was carried out. The tasks that were solved during the study: 1. Analysis of the effect on the combustion and emission characteristics of the engine under different conditions. 2. Analysis of the effect of combustion efficiency and emissions of ammonia fuel with hydrogen additives. 3. Comparisons of ammonia engine and ammonia engine with hydrogen with diesel engine and gas engine. At the end we concluded that inlet temperature and compression ratio have little effect on cylinder temperature, but great effect on cylinder pressure. The inlet pressure has a large effect on the cylinder pressure, while it has little effect on the cylinder temperature. The crankshaft speed has little effect on the combustion of ammonia fuel. It is also concluded that ammonia fuel was capable of depleted combustion. It is concluded that when using HCCI engines running on ammonia, the addition of 30% hydrogen is the most favorable for combustion, the ammonia engine with the addition of hydrogen has an indication efficiency of 54% , and it is more than diesel and gas engines.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 111
  • Ло_Синьяо_3241303_00301_на нормак
    • 3241303-00301_Ло_Синьяо
    • Ло_Синьяо_3241303_00301

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика