Details

Title: Ходовая часть гусеничной машины: выпускная квалификационная работа специалиста: направление 23.05.02 «Транспортные средства специального назначения» ; образовательная программа 23.05.02_01 «Военные гусеничные и колесные машины»
Creators: Шолохов Игорь Юрьевич
Scientific adviser: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Гусеничные машины; Гусеничные движители; Амортизаторы гидравлические; ходовая часть быстроходной гусеничной машины; эскизная компоновка многоцелевого тягача; система подрессоривания; лопастные амортизаторы; соосные амортизаторы; механизм натяжения гусениц одночервячный с глобоидным зацеплением; моноторсионная подвеска; undercarriage of high-speed tracked machine; sketch layout of multi-purpose tractor; suspension system; paddle shock absorbers; coaxial shock absorbers; single-worm track tensioning mechanism with globoidal gearing; monotorsion suspension
UDC: 629.3.027.74; 629.033; 62-567.2
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Specialist
Speciality code (FGOS): 23.05.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-821
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\20498

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработан эскизный проект компоновки ходовой части быстроходной гусеничной машины с массой – 35 т и передним расположением ведущего колеса. Максимальная скорость по шоссе – 60 км/ч. Разрабатываемая машина имеет гидравлический лопастной амортизатор двустороннего действия соосный по расположению. Также имеется механизм натяжения гусениц, конструкция которого выполнена в виде червячной передачи с глобоидальным зацеплением. Предложена схема компоновки элементов ходовой части быстроходной гусеничной машины, произведены расчеты на прочность и долговечность основных элементов гусеничного движителя и системы подрессоривания. Спроектированы узел подвески, демпфирующий элемент подвески и направляющего колеса в сборе с механизмом натяжения гусеницы. Определены упругая характеристика подвески и характеристика амортизатора для прямого и обратного ходов.

A conceptual design of the undercarriage layout of a high-speed caterpillar vehicle with a weight of 35 tons and the front location of the driving wheel was developed. Maximum highway speed is 60 km/h. The developed vehicle is equipped with a hydraulic double-acting vane shock-absorber, coaxial in its arrangement. There is also a mechanism of gooseneck tensioning, which is designed as a worm gear with a globo-idal gearing. The layout scheme of the components of the running gear of the high-speed caterpillar vehicle is proposed; strength and longevity calculations of the main tracked mover elements and sprinter system have been done. Suspension node, damping element of the suspension and guide wheel assembly with the track tensioning mechanism are designed. Suspension elastic and shock absorber characteristics for forward and reverse travel are determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics