Детальная информация

Название: Обоснование способа увеличения пропускной способности дождевой канализации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_17 «Городское строительство и хозяйство»
Авторы: Немчанинова Виктория Андреевна
Научный руководитель: Криулин Константин Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Водостоки; пропускная способность; труба; капитальный ремонт; расчетная схема; затопление территории; capacity; pipe; major repairs; calculation scheme; flooding of the territory
УДК: 696.121
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-84
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20929

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Обоснование способа увеличения пропускной способности дождевой канализации». Работа посвящена разработке конструктивной схемы для модернизации системы дождевой канализации путем капитального ремонта с использованием двойного поперечного сечения, ее математическому моделированию и доказательству эффективности ее применения. В ходе выполнения исследования были поставлены и решены следующие задачи: Оценка факторов, влияющих на подтопление территории; Разработка расчетной схемы капитального ремонта системы дождевой канализации и ее численное моделирование; Доказательство эффективности применения двойного поперечного сечения при капитальном ремонте системы дождевой канализации.Для предотвращения затоплений предлагается модернизация системы дождевой канализации путем капитального ремонта, основанная на идее двойного поперечного сечения. Это позволит увеличить пропускную способность системы до 80%. Доказано, что увеличение расхода жидкости системы напрямую зависит от уклона и диаметра дополнительного (верхнего) трубопровода, а также от расстояния между нижним и верхним трубопроводами.

The theme of the final qualification work: "Justification of the method of increasing the throughput capacity of rain sewers". The work is devoted to the development of a structural scheme for the modernization of the rain sewer system through major repairs using a double cross section, its mathematical modeling and proof of the effectiveness of its application.During the study, the following tasks were set and solved: - Assessment of factors influencing the flooding of the territory; - Development of a calculation scheme for the overhaul of the rain sewer system and its numerical modeling; - Evidence of the effectiveness of a double cross-section in the overhaul of a storm sewer system. To prevent flooding, it is proposed to modernize the rainwater drainage system through a major overhaul, based on the idea of a double cross section. This will increase the throughput of the system up to 80%. It has been proven that the increase in the flow rate of the system fluid directly depends on the slope and diameter of the additional (upper) pipeline, as well as on the distance between the lower and upper pipelines.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. УСТРОЙСТВО ДОЖДЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ И ПРИЧИНЫ ЕЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • 1.1. Устройство дождевой канализации Санкт-Петербурга
  • 1.2. Факторы, влияющие на подтопление территории
  • 1.2.1. Климатический фактор
  • 1.2.2. Градостроительный фактор (изменение коэффициента поверхностного стока)
  • 1.2.3. Конструктивный / эксплуатационный фактор
  • 1.3. Капитальный ремонт систем дождевой канализации
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РАСЧЕТНОЙ СХЕМЫ И ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 2.1. Инженерно-геологические условия
  • 2.2. Характеристика объекта исследования
  • 2.3. Численное моделирование объекта исследования
  • 2.3.1. Расчет гидравлических характеристик системы
  • 2.3.2. Расчет одного из вариантов схемы реконструкции дождевой канализации
  • 2.3.3. Комплексный анализ вариантов схем реконструкции системы дождевой канализации
  • ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СИСТЕМЫ ДОЖДЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
  • 3.1. Бестраншейная прокладка труб методом продавливания
  • 3.2. Бестраншейная прокладка труб методом прокола
  • 3.3. Бестраншейная прокладка труб методом горизонтально-направленного бурения
  • ВЫВОДЫ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • Приложение А

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика