Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Гибридная трансмиссия автомобиля». Данная работа посвящена проектированию и расчету роботизированной трансмиссии легкового автомобиля. Особенностью проекта является дополнительный подвод мощности от электродвигателя к первичному валу КП. Расчетная суммарная мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя – 179 кВт. Были достигнуты следующие результаты: 1) Рассчитаны основные элементы трансмиссии. 2) Построена 3-D модель сборки КПП с проработанной кинематикой в ПО Solidworks. 3) Построена расчётная модель трансмиссии в ПО Matlab Simulink. 4) Подготовлены чертежи. Трансмиссия представляет собой двухвальную пятискоростную коробку передач продольного расположения. Главная передача и дифференциал передней оси размещены в едином корпусе с коробкой передач. Трансмиссия имеет три режима работы: 1) Подвод мощности только от ДВС; 2) Подвод мощности только от электродвигателя; 3) Совместная работа ДВС и электродвигателя Благодаря подобранным передаточным отношениям в условиях нормальной эксплуатации, электродвигатель работает на оборотах максимального КПД. Рассмотренная трансмиссия обладает повышенной эффективностью в сравнении с традиционными вариантами.
The subject of the graduate qualification work is “Automotive hybrid transmission”. This work is devoted to the development and calculation of a robotic transmission of a passenger car. A feature of the project is an additional power supply from the electric motor to the gearbox input shaft. The estimated total power of the internal combustion engine and electric motor is 179 kW. The following results have been achieved: 1) The main elements of the transmission are calculated. 2) A 3-D model of the gearbox assembly was built with well-developed kinematics in the Solidworks software. 3) A calculation model of the transmission has been built in the Matlab Simulink software. 4) Prepared drawings. The transmission is a typical two-shaft five-speed gearbox. The main transfer and differential of the front axle are placed in a single body with the gearbox. The transmission has three modes of operation: 1) Power supply only from the internal combustion engine; 2) Power supply from electric motor only; 3) The joint work of the internal combustion engine and the electric motor Thanks to the selected gear ratios, under normal operating conditions, the electric motor operates at the maximum efficiency speed. The considered transmission has increased efficiency in comparison with traditional ones.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ABSTRACT
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Тяговый расчет
- 1.1 Определение исходных характеристик
- 1.2 Определение потребной мощности
- 1.3 Расчет аэродинамического сопротивления
- 1.4 Расчет потребной мощности
- 1.5 Выбор типа и характеристик двигателя
- 1.6 Выбор передаточных отношений и
- определение количества передач
- 2. Определение основных размеров КПП
- 2.1 Расчет сцепления
- Одним из основных этапов проектирования трансмиссии подобного типа, является определение главных характеристик диска сцепления. В данном проекте предполагается установка стандартного автомобильного однодискового сцепления.
- 2.2 Предварительное определение межосевого расстояния
- 2.3 Предварительное определение диаметров шестерен
- 2.4. Построение предварительной схемы КПП
- 3. Расчет зубчатых пар КПП
- 3.1. Относительное время работы зубчатого зацепления
- 3.2. Определение частоты вращения шестерен
- 3.3. Определение расчётного момента на шестернях
- 4. Определение ориентировочных параметров зубчатых передач КП.
- 4.1 Предварительное определение модуля передачи
- 4.2 Предварительное определение рабочей ширины зубчатого венца
- 4.3 Предварительное определение угла наклона зуба
- 4.4 Предварительное определение делительного диаметра
- и числа зубьев шестерни
- Построение зубчатых колес в программе GearTrax Solidworks
- 4.5 Уточнение характеристик зубчатых пар КПП.
- 5 Расчет зубчатых передач методом конечных элементов
- 5.1 Построение CAD моделей передач
- 5.2 Расчет первой передачи методом конечных элементов
- 5.3. Расчет усталостной прочности первой передачи
- 6. Выбор синхронизаторов КПП
- 7. Проектирование валов КПП
- 7.1 Определение материала изготовления валов
- 7.2 Расчет первичного вала
- 7.3 Расчет вторичного вала.
- 7.4 Расчет шлицевых соединений первичного вала
- 7.5 Расчет шлицевых соединения вторичного вала
- 8. Расчет гипоидной главной передачи
- 8.1 Расчет зубчатой пары гипоидной передачи
- 8.2 Построение CAD модели
- 9. Расчет валов методом конечных элементов.
- 9.1 Подготовка модели вторичного вала к расчету
- 9.2 Расчет методом конечных элементов
- 10. Расчет дифференциала
- 10.1 Расчет дифференциала
- 11. Выбор и расчет подшипников
- 11.1 Расчет подшипников первичного вала
- 11.2 Расчет подшипников вторичного вала
- 11.3 Расчет подшипников входного вала электродвигателя
- 11.4 Уточненный расчет при нормальной эксплуатации
- 12. Проведение уточненного тягового расчета в ПО Matlab simulink
- 12.1 Построение модели
- 12.2 Подготовка к расчету
- 12.3 Результаты расчета
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Литература
Статистика использования
|
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |