Детальная информация

Название: Малогабаритное транспортное средство повышенной проходимости: выпускная квалификационная работа специалиста: направление 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» ; образовательная программа 23.05.01_02 «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование»
Авторы: Неверовский Дмитрий Сергеевич
Научный руководитель: Стукач Александр Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вездеходы; Гидравлические приводы объемные; малогабаритное транспортное средство повышенной проходимости; тяговый расчет; small-sized allterrain vehicle; traction calculation
УДК: 629.365; 62-82
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Специалитет
Код специальности ФГОС: 23.05.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-911
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20199

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «малогабаритное транспортное средство повышенной проходимости».В данной работе разработано малогабаритное транспортное средство повышенной проходимости с возможностью эксплуатации, как на колёсном движителе, так и на гусеничном движителе. При эксплуатации на колёсном движителе имеет следующие преимущества: колёсная формула 8х8; низкий расход топлива; плавный ход; лучшая манёвренность; возможно движение с высокими скоростями в течение долгого времени. При эксплуатации на гусеничном движителе вездеход оказывает более низкое удельное давление на грунт и имеет лучшие тяговые показатели. Для получения возможности плавного и бесступенчатого регулирования скорости движения машины на основе тягового расчета машины, спроектирован объемный гидропривод привод машины. На каждом борту установлен индивидуальный гидромотор, соединённый через бортовой редуктор, с полуосью модуля привода колеса. На основе модулей привода реализованы цепные передачи, передающие крутящий момент на все приводные колеса. Реализован перечень мероприятий, обеспечивающих безопасность эксплуатации вездехода во всевозможных условиях. Был спроектирован одноступенчатый бортовой редуктор с прямозубым зацеплением зубчатых колес, для элементов редуктора произведены все необходимые прочностные расчеты. В результате было спроектировано уникальное малогабаритное транспортное средство повышенной проходимости, которое может быть полезно во всех сферах народного хозяйства.

The subject of the graduate qualification work is: "Small-sized cross-country vehicle".In this work, a small-sized vehicle of increased cross-country capability has been developed with the possibility of operation, both on a co-forest engine and on a tracked engine. When operating on a wheeled engine, it has the following advantages: 8x8 wheel formula; low fuel consumption; smooth running; better maneuverability; it is possible to move at high speeds for a long time. When operating on a crawler, the all-terrain vehicle exerts a lower specific pressure on the ground and has better traction characteristics. In order to obtain the possibility of smooth and stepless regulation of the speed of movement of the machine based on the traction calculation of the machine, a volumetric hydraulic drive of the machine drive is designed. An individual hydraulic motor is installed on each side, connected via an on-board gearbox to the axis of the wheel drive module. Based on the drive modules, chain drives are implemented that transmit torque to all drive wheels. A list of measures has been implemented to ensure the safety of the all-terrain vehicle operation in all possible conditions. A single-stage on-board gearbox with direct gearing of gears was designed, all the necessary strength calculations were made for the gearbox elements. As a result, a unique small-sized all-terrain vehicle was designed, which can be useful in all spheres of the national economy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика