Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка эскизного проекта центробежного холодильного компрессора для судовой установки кондиционирования воздуха с отношением давлений 6,07 и объёмной производительностью 128м3/мин».Данная работа посвящена разработке центробежного компрессора для судовой установки кондиционирования воздуха. Расчеты и задачи, которые проводились в ходе разработки компрессора:1. Построение цикла холодильной машины.2. Вариантные расчеты на разных хладагентах.3. Газодинамический расчет основного варианта.4. Газодинамический расчет альтернативного варианта.5. Расчеты критической частоты вращения, осевого усилия, опорного и упорного подшипников скольжения на удельное давление и расчет на прочность.В результате предварительных вариантных расчетов был выбран в качестве рабочего вещества фреон В 134а, так как он является по своим рабочим параметра предпочтительным хладагентом и так же является озонобезопасным. В качестве основного варианта был рассчитан компрессор в двухступенчатом исполнении так как в нем числа Маха меньше (при ѱТ =0,73 MU=1). Но так как значение числа Маха остаётся все равно высоким, было принято решение обе ступени сделать осерадиальными. В осерадиальных ступенях средний радиус меньше, чем в радиальных, что в свою очередь уменьшает окружную скорость.
The theme of the final qualifying work: "Development of a draft design of a centrifugal refrigeration compressor for a ship air conditioning unit with a pressure ratio of 6.07 and a volumetric capacity of 128 m3 / min."This work is devoted to the development of a centrifugal compressor for a ship air conditioning unit. Calculations and tasks that were carried out during the development of the compressor:1. Construction of the cycle of the refrigeration machine.2. Variant calculations for different refrigerants.3. Gas-dynamic calculation of the main variant.4. Gas-dynamic calculation of an alternative option.5. Calculations of the critical speed, axial force, thrust and thrust bearings for specific pressure and strength calculation.As a result of preliminary variant calculations, refrigerant R134a was chosen as the working substance, since it is the preferred refrigerant in terms of its operating parameters and is also ozone-friendly. As the main option, a two-stage compressor was calculated, since it has a smaller Mach number (at ѱТ = 0.73 MU= 1). But since the value of the Mach number is still high, it was decided to make both stages axially radial. In axial-radial steps, the average radius is smaller than in radial ones, which in turn reduces the circumferential speed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |