Детальная информация

Название: Оценка влияния ползучести бетона при строительстве мостов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Авторы: Лиманский Владислав Леонидович
Научный руководитель: Ермошин Николай Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Мосты сталежелезобетонные; Бетон — Ползучесть и усадка; реологические свойства; rheological properties
УДК: 624.21.012.45.014.2; 691.3:624.044
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1214
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27698

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию влияния различных методик построения кривых усадки и ползучести бетона на НДС несущих конструкций мостовых сооружений. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Построение теоретических кривых удельной относительной деформации ползучести различными способами. Определение теоретических значений относительной деформации ползучести и сравнение с опытными данными. 2. Численная оценка влияния различных методик построения кривых ползучести и усадки бетона на НДС неразрезного сталежелезобетонного пролётного строения. 3. Выбор оптимальной методики построения функций ползучести и усадки бетона на основе полученных данных. Полученные результаты позволили определить методику построения кривых ползучести, дающую наименьшую погрешность в сравнение с опытными данными, и установить зависимость НДС неразрезной сталежелезобетонной балки пролётного строения моста от выбранного способа построения кривых ползучести.

This work is devoted to the study of the influence of various methods for constructing shrinkage and creep curves of concrete on the stress-strain state of load-bearing structures of bridges. Problems that were solved during the study: 1. Construction of theoretical curves of specific relative creep strain in various ways. Determination of theoretical values of relative creep strain and comparison with experimental data. 2. Numerical assessment of the influence of various methods for constructing concrete creep and shrinkage curves on the stress-strain state of a continuous steel-reinforced concrete span structure. 3. Selection of the optimal methodology for constructing the functions of creep and shrinkage of concrete based on the data obtained. The results obtained made it possible to determine a method for constructing creep curves that gives the smallest error in comparison with experimental data and to establish the dependence of the stress-strain state of a continuous steel-reinforced concrete beam of a bridge span on the chosen method for constructing creep curves.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика