Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса J приводом на передние колёса. Расчётная мощность двигателя - 132 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, карданную передачу, межосевой дифференциал, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод колёс. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. Количество передач расширено до пяти с переходом на трёхстепенную коробку передач. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
A hydromechanical transmission has been developed for a class J passenger car with front-wheel drive. Estimated engine power - 132 kW. The transmission includes a complex torque converter, a planetary gearbox providing five forward and one reverse gears, a cardan gearbox, a center differential, a final drive, a center differential and cardan shafts to drive the wheels. The gearbox, located in the same crankcase with a torque converter, main gear and differential, has a flange connection with the engine through an intermediate plate and is located in the engine compartment of the vehicle. The transmission is hydraulically controlled and has a torque converter lockup. The calculated traction calculation of the transmission, the synthesis of the gearbox circuit with two degrees of freedom was carried out. The number of gears has been increased to five with the transition to a three-speed gearbox. Its kinematic and power calculations were made. A test traction calculation of the car was made, traction and acceleration characteristics were determined. The main parts of the transmission - gears, shafts, bearings and friction controls are designed for strength and durability.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |