Извекова, Маргарита Романовна. Сторителлинг в коммуникациях современных брендов (на примере проекта "THEATROMANIA"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Storytelling in the communications of modern brands (on the example of the «THEATROMANIA» project) / М. Р. Извекова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr24-1458.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1458. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 30 дней
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
За все время
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|