Детальная информация

Название: Использование социальных сетей в популяризации архивных документов (на примере Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Центральный государственный архив Санкт‑Петербурга»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Эрешов Икрам Бахадурович
Научный руководитель: Холод Александр Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: просветительская деятельность; ЦГА СПб; принципы построения продвижении архива; educational activities; Central State Archive of St. Petersburg; principles of building an archive promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1486
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28408

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения рекламного агентства в условиях ограниченного рекламного бюджета. В работе исследуются просветительская деятельность в Центральном государственном архиве Санкт-Петербурга. В работе произведен анализ опыта использования инструментов продвижения и принципов построения продвижении архива в социальных сетях. В качестве объекта исследования было выбрано архивное учреждение ЦГА СПб. Предметом исследования является использование социальных сетей в коммуникационной деятельности ЦГА СПб. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена способы популяризации архивных документов в социальных сетях. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии интегрированных коммуникаций, основанные на опыте компании.

In the final qualifying work, the problem of promoting an advertising agency in conditions of a limited advertising budget is considered. The paper examines educational activities in the Central State Archive of St. Petersburg. The paper analyzes the experience of using promotion tools and the principles of building an archive promotion in social networks. The archival institution of the Central State Administration of St. Petersburg was chosen as the object of research. The subject of the study is the use of social networks in the communication activities of the Central State Administration of St. Petersburg. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, ways to popularize archival documents in social networks were compiled. As a result, recommendations were developed for planning and implementing an integrated communications strategy based on the companys experience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика