Детальная информация
Название | Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия Bilibili на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)» |
---|---|
Авторы | Цай Пэйцзюнь |
Научный руководитель | Каньковская Алина Рональдовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стратегический анализ ; стратегии выхода на международный рынок ; анализ внешней среды ; интернационализация ; strategic analysis ; strategies for entering the international market ; analysis of the external environment ; internationalization |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-167 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26710 |
Дата создания записи | 15.02.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка плана действий для выхода Bilibili на международный рынок. Были решены следующие задачи: - изучить основные стратегии выхода на международный рынок; - проанализировать деятельность Bilibil посредством методов стратегического анализа; - обосновать выбор международного рынка посредством балльной оценки с учетом коэффициента весомости; - разработать план выхода на международный рынок - рассчитать экономическую эффективности. Актуальность темы обусловлена развитием цифровой экономики которая принимает современную информационную сеть в качестве важного носителя, совершенствование информационных и коммуникационных технологий и оптимизацию структуры экономики. Это модель, которую сегодня приходится трансформировать большинству предприятий. Цифровизация предприятий является основным направление будущего экономического развития.. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных интернет-ресурсов и консалтинговых агентств. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exel.
The purpose of the work is to develop an action plan for the entry of Bilibili into the international market. The following tasks were solved: - to study the main strategies for entering the international market; - analyze the activities of Bilibil through strategic analysis methods; - to justify the choice of the international market by means of a point assessment taking into account the weighting factor; - develop a plan to enter the international market - calculate the economic efficiency. The relevance of the topic is due to the development of the digital economy, which accepts the modern information network as an important carrier, the improvement of information and communication technologies and the optimization of the structure of the economy. This is a model that most enterprises have to transform today. Digitalization of enterprises is the main direction of future economic development.. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and consulting agencies. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exel.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0