Детальная информация

Название: Продвижение товаров китайской компании GreatWallMotors на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы: Чжу Гуаньда
Научный руководитель: Асатурова Юлия Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; стратегический менеджмент; система стратегического управления; совершенство; оценка; эффективность; strategy; strategic management; strategic management system; excellence; evaluation; efficiency.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-175
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26718

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью стратегии продвижения продукции китайского автопроизводителя GreatWallMotors на российском рынке Исследование выполнялось на базе компании GreatWallMotors Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, методы орг. проектирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов. Основные результаты исследования: 1. Объясняет понятие и сущность системы управления стратегией предприятия, анализирует, как сформулировать систему управления стратегией. 2. Проанализированы организационно-экономические характеристики компании GreatWallMotors a, изучена система стратегического управления компании GreatWallMotors 3. Предложен ряд мероприятий по совершенствованию системы стратегического управления Midea и оценена эффективность этих мероприятий. Выводы: актуальность темы исследования, подтвержденная ее научная значимость свидетельствует о степени изученности темы, решении цели и задач исследования, определяет тему и практическую ценность работы. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exel.

The purpose of the strategy of promoting the products of the Chinese automaker GreatWallMotors in the Russian market The study was carried out on the basis of the company GreatWallMotors Research methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, methods of organizational design and evaluation of investment attractiveness of projects. The main results of the study: 1. Explains the concept and essence of the enterprise strategy management system, analyzes how to formulate a strategy management system. 2. The organizational and economic characteristics of the company GreatWallMotors a are analyzed, the system of strategic management of the company GreatWallMotors is studied 3. A number of measures to improve the Midea strategic management system are proposed and the effectiveness of these measures is evaluated. Conclusions: the relevance of the research topic, its confirmed scientific significance indicates the degree of study of the topic, the solution of the purpose and objectives of the study, determines the topic and the practical value of the work. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика