Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия переднеприводного легкового автомобиля класса D: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Авторы: Ахмедов Магомед Юсупович
Научный руководитель: Демидов Николай Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; синтез схемы; кинематический расчёт; тяговый расчёт; прочностные расчёты; hydromechanical transmission car; planetary gearbox; synthesis scheme; kinematic calculation; traction calculation; strenght calculation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-32
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26758

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана гидромеханическая трансмиссия для переднеприводного легкового автомобиля класса D. Двигатель имеет мощность 77 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую шесть передач: пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод передних колёс. Гидротрансформатор, главная передача и дифференциал скомпонованы в одном картере. Коробка передач имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора.         Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы. Произведены расчеты: силовой и кинематический. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, были определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Designed hydromechanical transmission for a front-wheel drive passenger car of D-segment. The engine has a power of 77 kW. Transmission consists of complex torque converter, planetary gearbox, pinion gear, differential and driving shafts. Torque converter, planetary gearbox, pinion gear and differential embedded in one casing. Gearbox has a flanged coupling with the engine through an intermediate plate and is located in the hood space. It is controlled hydraulically, torque converter has its own lock system. Provided design traction calculation for the transmission, synthesis of the schema of the gearbox with 3 degrees of freedom. Calculations were made: power and kinematic. Completed checking traction calculation, defined traction and acceleration characteristics. Main parts of the transmission such as helical gears, shafts, bearings, friction controls passed stress tests and strength analysis.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика