Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля S-класса с задним приводом. Расчётная мощность силовой установки 96 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциала и полуоси привода задней осей. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором в подбагажном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии с целью определения передаточных отношений. По полученным передаточным отношениям проведён синтез схемы коробки с двумя степенями свободы, произведён её кинематический и силовой расчёт. Количество передач расширено до пяти. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, построены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
A hydromechanical transmission has been developed for an S-class passenger car with a rear-wheel drive. The estimated power of the power plant is 96 kW. The transmission contains a complex torque converter, a planetary gearbox that provides five gears forward and one reverse, main gear, cross-axle differential and rear axle drive axles. The gearbox is arranged in one crankcase with a torque converter in the undercarriage space of the car. The transmission is hydraulically controlled and has a torque converter lockup. A design traction calculation of the transmission was carried out to determine the gear ratios. According to the obtained gear ratios, a synthesis of a box scheme with two degrees of freedom was carried out, its kinematic and power calculations were made. The number of gears has been expanded to five. A verification traction calculation of the car was carried out, traction and acceleration characteristics were built. The main parts of the transmission - gears, shafts, bearings, and friction controls are designed for strength and durability.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |