Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобился класса S: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Авторы: Кирченков Владислав Евгеньевич
Научный руководитель: Демидов Николай Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трансмиссия; планетарная передача; диффернциал; гидротрансформатор; планетарная коробка передач; тяговая характеристика; разгонная характеристика; transmission; planetary gear; differential; torque converter; planetary gearbox; traffic; acceleration
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-474
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27230

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля S-класса с задним приводом. Расчётная мощность силовой установки 96 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциала и полуоси привода задней осей. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором в подбагажном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии с целью определения передаточных отношений. По полученным передаточным отношениям проведён синтез схемы коробки с двумя степенями свободы, произведён её кинематический и силовой расчёт. Количество передач расширено до пяти. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, построены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

A hydromechanical transmission has been developed for an S-class passenger car with a rear-wheel drive. The estimated power of the power plant is 96 kW. The transmission contains a complex torque converter, a planetary gearbox that provides five gears forward and one reverse, main gear, cross-axle differential and rear axle drive axles. The gearbox is arranged in one crankcase with a torque converter in the undercarriage space of the car. The transmission is hydraulically controlled and has a torque converter lockup. A design traction calculation of the transmission was carried out to determine the gear ratios. According to the obtained gear ratios, a synthesis of a box scheme with two degrees of freedom was carried out, its kinematic and power calculations were made. The number of gears has been expanded to five. A verification traction calculation of the car was carried out, traction and acceleration characteristics were built. The main parts of the transmission - gears, shafts, bearings, and friction controls are designed for strength and durability.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика