Детальная информация
| Название | Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобился класса S: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
|---|---|
| Авторы | Кирченков Владислав Евгеньевич |
| Научный руководитель | Демидов Николай Николаевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | трансмиссия ; планетарная передача ; диффернциал ; гидротрансформатор ; планетарная коробка передач ; тяговая характеристика ; разгонная характеристика ; transmission ; planetary gear ; differential ; torque converter ; planetary gearbox ; traffic ; acceleration |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 23.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-474 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\27230 |
| Дата создания записи | 11.04.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля S-класса с задним приводом. Расчётная мощность силовой установки 96 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциала и полуоси привода задней осей. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором в подбагажном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии с целью определения передаточных отношений. По полученным передаточным отношениям проведён синтез схемы коробки с двумя степенями свободы, произведён её кинематический и силовой расчёт. Количество передач расширено до пяти. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, построены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
A hydromechanical transmission has been developed for an S-class passenger car with a rear-wheel drive. The estimated power of the power plant is 96 kW. The transmission contains a complex torque converter, a planetary gearbox that provides five gears forward and one reverse, main gear, cross-axle differential and rear axle drive axles. The gearbox is arranged in one crankcase with a torque converter in the undercarriage space of the car. The transmission is hydraulically controlled and has a torque converter lockup. A design traction calculation of the transmission was carried out to determine the gear ratios. According to the obtained gear ratios, a synthesis of a box scheme with two degrees of freedom was carried out, its kinematic and power calculations were made. The number of gears has been expanded to five. A verification traction calculation of the car was carried out, traction and acceleration characteristics were built. The main parts of the transmission - gears, shafts, bearings, and friction controls are designed for strength and durability.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0